• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Спортивный распредвал на 402-й

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Кто-нибудь ставил или слышал об установке таких р/валов?
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Меня заинтересовал 402-1006015-"15"
Скажите свои "ЗА" и "ПРОТИВ" такой установки.
Заранее благодарю.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Можно вопрос? А зачем?

Ну уж точно не вывинчивать максимальные обороты. Там же сказано поднимает крутящий момент... Ты об этом что-то знаешь или просто спросил?
 

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
если из текста, то сразу навевает две мысли, увеличиться расход из-за большего открытия клапана, и возрастет риск встречи клапана и поршня, качество наполнения цилиндра большим открытием клапанов не улучшить.... поэтому момент возрастет за счет большего поступления смеси в камеру сгорания... наверное на газельках так-же... насчет сдвига фаз газораспределения не скажу, не знаток...
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
увеличиться расход из-за большего открытия клапана
- с чего он увеличится?
Увеличиться расход может только по 2 причинам:
1) станет поступать большее количество смеси - а для регулировки ее количества люди придумали дроссельную заслонку.
2) карбюратор станет готовить смесь отличную от экономичного состава 15.3. Если на распределенном впрыске состав смеси в системах без ДК отличается от заданного на 10-15%, то чего уж говорить о карбюраторе. Поэтому рассуждения какой станет состав смеси после установки распредвала - пальцем в небо.

возрастет риск встречи клапана и поршня
402 двигатель не предназначен для высоких оборотов, тем более вал этот низовой. А среди предлагаемых распредвалов есть верховые с еще большим подъемом. Dynacams давно занимается распредвалами. Надо полагать они все-таки думали о встрече клапанов с поршнем при проектировании.

качество наполнения цилиндра большим открытием клапанов не улучшить.... поэтому момент возрастет за счет большего поступления смеси в камеру сгорания
Дай физическое определение "качеству наполнения". Как это, "качество наполнения" не растет, а смеси в камеру сгорания больше поступает??
Есть коэффициент наполнения - отношение объема поступившей в цилиндр смеси к объему цилиндра при Н.У. Если увеличиться КН, то увеличиться и количество поступившей смеси. Величина крутящего момента пропорциональна КН.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Есть коэффициент наполнения - отношение объема поступившей в цилиндр смеси к объему цилиндра при Н.У.
КН не может быть больше 1 без наддува. Так?
По максимуму, допустим что при максимальном открытии заслонки, цилинры наполняются ПОЛНОСТЬЮ, т.е. КН=1. Это значит, что давление в цилиндре до закрытия всасывающего клапана равно атмосферному.
В режиме, например, холостого хода в цилиндр поступает меньше смеси, КН<1, следовательно давление меньше атмосферного.

До такта сжатия в цилиндре разряжение.?!

Но это карбюратор. Инжектор - всегда равенство (пренебрегая сопротивлением фильтра) давления в цилиндре и атмосферы?!
Может по-этому инжектор на том же объеме дает больше мощности?

Если я неправ - поправьте.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
На атмосферном моторе КН может быть немного больше 1 при широкофазных распредвалах и впуске с высокой добротностью (4-х дроссельный) за счет резонансного наддува.

На обычном атмосферном моторе при полностью открытом дросселе зависимость давления в цилиндре от частоты вращения почти совпадает по форме с кривой крутящего момента.
На оборотах max крутящего момента давление в цилиндре немного ниже атмосферного.
На более низких оборотах давление снижается из-за обратных выбросов смеси (связано с фазами распредвалов).
На более высоких оборотах давление ниже из-за того, что продолжительность открытия клапана становится недостаточной, чтобы за один оборот полностью наполнить цилиндр воздухом. Поэтому чтобы повысить КН на высоких оборотах ставят широкофазные распредвалы с большим подъемом клапана.

Написанное выше справедливо и для карбюратора и для инжектора.
Мощность инжектора выше за счет более точного задания состава смеси, УОЗ и из-за отсутствия карбюратора - он увеличивает сопротивление на впуске.
 

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
- с чего он увеличится?
Увеличиться расход может только по 2 причинам:
1) станет поступать большее количество смеси - а для регулировки ее количества люди придумали дроссельную заслонку.
2) карбюратор станет готовить смесь отличную от экономичного состава 15.3. Если на распределенном впрыске состав смеси в системах без ДК отличается от заданного на 10-15%, то чего уж говорить о карбюраторе. Поэтому рассуждения какой станет состав смеси после установки распредвала - пальцем в небо.


402 двигатель не предназначен для высоких оборотов, тем более вал этот низовой. А среди предлагаемых распредвалов есть верховые с еще большим подъемом. Dynacams давно занимается распредвалами. Надо полагать они все-таки думали о встрече клапанов с поршнем при проектировании.


Дай физическое определение "качеству наполнения". Как это, "качество наполнения" не растет, а смеси в камеру сгорания больше поступает??
Есть коэффициент наполнения - отношение объема поступившей в цилиндр смеси к объему цилиндра при Н.У. Если увеличиться КН, то увеличиться и количество поступившей смеси. Величина крутящего момента пропорциональна КН.

1) все же жрать она станет больше.... обьясняю... она туда не самотеком заливаеться а затягивает с помощью давления, чем больше откроешь клапан тем больший поток будет засасывать, что касаеться дросселя то он дозирует проходное сечение, но не скорость прохождения смечи через него... поэтому расход возрастет полюбому, может на малое процентное отношение....

2) насчет надежности контор это глупый стериоп, ты думаешь на ЗМЗ работают тупые инженеры и не смогли додуматься о других параметрах распредвала что бы просто так улучшить крутящий момент и ничем не пожертвовать

3)качество наполнения обьясню на примере 2т двигателя сначала, почиму двигатель с 6-7 канальной продувкой развиваеть большую мощность чем с 2-3 канальной.... из-за того что смесь равномернее распределяеться по цилиндру... у нас же остаеться точно такое же расположение клапанов, смесь идет теми же путями, тока ее больш насасывает.... другое дело когда клапанов больше, или их диаметр увеличен, но это совсем другая песня...

если уж сильно ошибаюсь то поправте, обьяснил как мог....
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
1) все же жрать она станет больше.... обьясняю... она туда не самотеком заливаеться а затягивает с помощью давления, чем больше откроешь клапан тем больший поток будет засасывать, что касаеться дросселя то он дозирует проходное сечение, но не скорость прохождения смечи через него... поэтому расход возрастет полюбому, может на малое процентное отношение....
Пофиг на сколько откроется клапан. Скорость прохождения смеси через диффузор карбюратора зависит массового расхода воздуха, а он регулируется дросселем.
Скорость прохождения смеси через дроссель зависит только от скорости движения поршня.

2) насчет надежности контор это глупый стериоп, ты думаешь на ЗМЗ работают тупые инженеры и не смогли додуматься о других параметрах распредвала что бы просто так улучшить крутящий момент и ничем не пожертвовать
Именно. Одной заменой прошивки можно на ~8% увеличить мощность и на столько же снизить расход топлива. Еще на ~8% можно увеличить мощность и заметно снизить расход установкой грамотной выпускной системы - тот же СЕТ. При этом уровень шума не возрастет. Еще ~3% мощности забирает кастрюля воздушного фильтра. ДМРВ установлен с грубыми нарушениями - слишком близко от его входа и выхода находятся изгибы воздуховодов. Из-за этого его показания сильно искажаются. Правильно ДМРВ установлен лишь в 3111.
На 4062 двигатели ставят диск сцепления от 402-го чтобы хоть как-то повысить срок службы ЗМ. А в результате 402 диск просто вытачивает канавки на маховике и его приходится шлифовать.
Не собираюсь выяснять, где вина инженеров, где технологов, где маркетологов. Есть факт - если бы завод все делал идеально - не было бы тюнинговых контор. По крайней мере для смены прошивки в ЭБУ затрат не требуется практически никаких.

3)качество наполнения обьясню на примере 2т двигателя сначала, почиму двигатель с 6-7 канальной продувкой развиваеть большую мощность чем с 2-3 канальной.... из-за того что смесь равномернее распределяеться по цилиндру... у нас же остаеться точно такое же расположение клапанов, смесь идет теми же путями, тока ее больш насасывает.... другое дело когда клапанов больше, или их диаметр увеличен, но это совсем другая песня...
Улучшится продувка цилиндров - улучшится очистка КС от выхлопных газов, следовательно уменьшится расход топлива.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Так и скажи, что не хватает знаний на ответ. Слив защитан.
Практику и логику увидит любой думающий человек, знакомый с школьным курсом физики.
Все приведенные данные получены мной лично с помощью программно-аппаратного комплекса MOLT (Mikas Online Tuner). Создали его я и Jetsamnaz. Это единственный софт, позволяющий настроить ДВС под управлением Микас 7.1.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
полковник2, Все так,но на инжекторе как и на карбе КН<1 там тоже заслонка есть.Я тут тоже думал на счет КС в праздники. И вот мои измышления. Отверстие через которое засасывается воздух в фильтр маленькое D=50 мм скорасть воздуха если посчитаь очень большая - вывод увеличивается сопротивление воздушному потоку.Плюс ко всему гофра идущая к низу для засоса теплого воздуха на мой взгляд должна быть гладкостенной трубой так-как при неровных стенках неизбежно возникнут турбулентности а это тоже сопротивление.Наши инженеры хороши во всем,но часто в бочке меда находишь ложку дегтя.
 
Последнее редактирование:

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
Так и скажи, что не хватает знаний на ответ. Слив защитан.
Практику и логику увидит любой думающий человек, знакомый с школьным курсом физики.
Все приведенные данные получены мной лично с помощью программно-аппаратного комплекса MOLT (Mikas Online Tuner). Создали его я и Jetsamnaz. Это единственный софт, позволяющий настроить ДВС под управлением Микас 7.1.

знаешь знаний действительно не хватает.... зато практического опыта завались... так вот речь шла о распредвале причем о спортивном, но никак о чип-тюнинге....

второе, кушать она будет больш.... повторюсь хотя бы на 2% но больше...

третье, возрастает нагрузка на ГРМ, следовательно растет износ уменьшаеться ресурс и надежность, с этим спор будет?? риск столкновения поршня тож упомяну

логики я не видел в переносе с рапредвала на микропроцесорные запалки, грамотная прошивка и замена выпуска действительно помогает с этим согласен на все 100....

нормальная кантора которая действительно проводила замер на крутящий момент, могла бы написать о расходе, раз уж не сказано, то скорее всего он действительно возрос, это уж из курса маркетинга и менеджмента которыми меня травили 5 лет....

данные получены, это хорошо.... но скажи ты испытывал двигатель на стенде?? если так то я завидую твоей материальной базе, очень завидую.... расчеты это одно, но вот на практике совсем другое.... тем более речь все-таки о 402-м моторе

и еще, раз уж мы отклонились от темы, и ты уж так умен в физике, скажи чем можно вывернуть шпильку ГБЦ в 20 летнем двигателе, без обид, просто сча реально нужна, мне глупому и тупому, помощь в их замене???
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Я понять немогу вы тюненые распреды обсуждаете, или спортивные...
В одной статейке о советском ралли... про распредвал на ГАЗ-24 РАлли: Увеличение экономичности двигателя, увеличение крутящего момента во всем диапазоне... Точно не воспроизведу... Но там доработок было куча... облегченные шатуны, поршня... емае... Но как эти машины ходили...
ЗЫ: Извините, что влез в обсуждение...
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Такой распредвал никак не даст повышения расхода. Всё дело в том что увеличение фазы открытия клапанов (время), просто увеличит прохот смеси, а тем самым увеличит мощность, а значит на разгон уйдёт меньше времени и расхода топлива, возмажно экономия так подъёмы и тяговые дела.
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
и еще, раз уж мы отклонились от темы, и ты уж так умен в физике, скажи чем можно вывернуть шпильку ГБЦ в 20 летнем двигателе, без обид, просто сча реально нужна, мне глупому и тупому, помощь в их замене???

шпильковертом. либо выварить... А что конкретно, в чем проблемка, обломил, порвал, или просто давно лежит...

Если она на месте, то двумя гайками, с ВД-40...

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Такой распредвал никак не даст повышения расхода. Всё дело в том что увеличение фазы открытия клапанов (время), просто увеличит прохот смеси, а тем самым увеличит мощность, а значит на разгон уйдёт меньше времени и расхода топлива, возмажно экономия так подъёмы и тяговые дела.

конечно не даст... Я сужу ни как физик. там или по научному...
На практике встречал много слаботюненых моторов(тюненые распреды + чиповка, или без нее)...

Добавлю, что на одном распреде далеко не уедешь...

Вот 2115 с 2111 двигом и тюненым распредом, жрала почти 10 литров...
После чиповки расход уменьшился до 7 литров. а машинка стала ехать ещё бодрее... Перерасход горючего был из за того, что комп под другие фазы ОК...
 
Последнее редактирование:

Fucking_Mad

Общительный
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
93
ну может я заблуждаюсь.... ладно проехали с расходом....
шпильковерт найти трудно, да и в глаза я его не видел, на шпильке кончилась верхняя резьба... 2 гайками и вд не палучилось, мучался полчаса примерно, подогреть блок можно мешает то что он под капотом:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху