Так и скажи, что не хватает знаний на ответ. Слив защитан.
Практику и логику увидит любой думающий человек, знакомый с школьным курсом физики.
Все приведенные данные получены мной лично с помощью программно-аппаратного комплекса MOLT (Mikas Online Tuner). Создали его я и Jetsamnaz. Это единственный софт, позволяющий настроить ДВС под управлением Микас 7.1.
знаешь знаний действительно не хватает.... зато практического опыта завались... так вот речь шла о распредвале причем о спортивном, но никак о чип-тюнинге....
второе, кушать она будет больш.... повторюсь хотя бы на 2% но больше...
третье, возрастает нагрузка на ГРМ, следовательно растет износ уменьшаеться ресурс и надежность, с этим спор будет?? риск столкновения поршня тож упомяну
логики я не видел в переносе с рапредвала на микропроцесорные запалки, грамотная прошивка и замена выпуска действительно помогает с этим согласен на все 100....
нормальная кантора которая действительно проводила замер на крутящий момент, могла бы написать о расходе, раз уж не сказано, то скорее всего он действительно возрос, это уж из курса маркетинга и менеджмента которыми меня травили 5 лет....
данные получены, это хорошо.... но скажи ты испытывал двигатель на стенде?? если так то я завидую твоей материальной базе, очень завидую.... расчеты это одно, но вот на практике совсем другое.... тем более речь все-таки о 402-м моторе
и еще, раз уж мы отклонились от темы, и ты уж так умен в физике, скажи чем можно вывернуть шпильку ГБЦ в 20 летнем двигателе, без обид, просто сча реально нужна, мне глупому и тупому, помощь в их замене???