Здравствуйте, товарищи волговоды!
Недавно столкнулся с проблемой неправильных показаний спидометра Волги-2410 с 5-ступенчатой КПП от 3110. Варианты перестановки шестерен КПП или покупки панели приборов от 3110 показались не слишком подходящими, поэтому, учитывая род занятий (электроника), решил переделать начинку самого спидометра. Использовал оказавшийся под рукой шаговый двигатель и некоторое количество электронной комплектухи. Получилось сносно - показания совпадают с GPS, стрелка слегка дрожит и на ямы/колдобины не реагирует.
Выкладываю здесь всё необходимое для повторения конструкции, вдруг кому-то пригодится.
Также есть еще некоторые "примочки" для 2410, вроде переделки реле переключения фар и часов-тахометра-термометра-вольтметра в формате часов от 2410. Если заинтересует - могу поделиться.
Недавно столкнулся с проблемой неправильных показаний спидометра Волги-2410 с 5-ступенчатой КПП от 3110. Варианты перестановки шестерен КПП или покупки панели приборов от 3110 показались не слишком подходящими, поэтому, учитывая род занятий (электроника), решил переделать начинку самого спидометра. Использовал оказавшийся под рукой шаговый двигатель и некоторое количество электронной комплектухи. Получилось сносно - показания совпадают с GPS, стрелка слегка дрожит и на ямы/колдобины не реагирует.
Выкладываю здесь всё необходимое для повторения конструкции, вдруг кому-то пригодится.
Также есть еще некоторые "примочки" для 2410, вроде переделки реле переключения фар и часов-тахометра-термометра-вольтметра в формате часов от 2410. Если заинтересует - могу поделиться.