fagot1
А что за карбы-то?
All
Ну вот, например - как уже писал, пара 135-х на УМЗшном коллекторе:
В первой трубе штуцер под вакуумник, сверху соски для подключения вакуумметра. Сами соски взяты из колесных сосков для безкамерки: такое у них внутри, если ободрать резину. Синхронизация ускорительных насосов:
Синхронизация воздушных заслонок:
Синхронизация дроссельных заслонок:
Новый привод дросселя:
Байда в сборе:
Куда вертеть две лишних шпильки покажу когда башку из Моторинтеха заберу. Должен заметить, что если кто соберется то же самое ваять с нуля - имеет смысл искать карбы к-89 (двигатель ЗИЛ-375, на уралы ставился). По конструкции они очень похожи, так что спаривать их надо точно так же, но размер заслонок \ диффузоров уже ближе к тому, что нашему движку потребно. К чему надо стремиться:
Рекомендация Weber для карбов под раздельный коллектор: дросселя 45мм, диффузоры 38мм.
к-89: дросселя 39мм, диффузоры 36мм.
к-135: дросселя 34мм, диффузоры 27мм.
Как видите, с такими параметрами "верхи" все скорее всего посрезает к бениной маме.
А, да - под капот (2410 по крайней мере) это все не лезет, надо дыру резать.