• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Со второго качка но это не ГТЦ!!

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Все мы и я в том числе, знаем что при неисправности ГТЦ (перепускает) тормоза будут никакие, а педаль будет с некоторой скоростью "проваливаться в полик" Причем происходить это будет как на ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ так и НА ЗАГЛУШЕННОМ:) с разной степенью.
А какова может быть причина в случае, если при НЕ запущенном двигателе педаль после пары нажатий встает "колом"(как оной и положено) и не думает уходить в пол,но стоит завести и начать движение как проблема "со второго качка" дает о себе знать в полной мере:( Тормозная жидкость не уходит,шланги отличные,колодки прошли 400 км всего) кто подскажет куда копать??
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
В рабочих цилиндрах есть стопора которое регулируют ход поршня,зачастую в них не пападают,поэтому поршенек много ходит,как следствие тормоз держит со второго третьего качка.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Буквально день назад приезжал человек с похожей проблемой,поменял колодки с манжетами и начала проваливатся педаль(не сразу) вскратие показало что не попал в стопора,если там все нормально,остается гтц.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
vitan777, я обычно при регулировке задних тормозов ослабляю ручник полностью, отвожу рычаг ручника на задней колодке до конца назад (отверткой, упёршись в буртик торм.щита).
затем развожу колодки регулировочной гайкой до такой степени, чтобы барабан проходил с минимальным зазором (но чтоб крутился).
буртик с барабана конечно же должен быть убран.
затем затягиваю ручник как надо. всё. тормоза берут на 1/3 хода
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
786
Баллы
414
Привет!
"Ручник" регулируется так: отпустить полностью гайку уравнивателя. На ЛЕВОМ колесе отпустить гайку эксцентрика и, вращая эксцентрик ПРОТИВ часовой стрелки, выбрать ПОЛНОСТЬЮ ход распорной планки, затянуть гайку эксцентрика. На ПРАВОМ колесе отпустить гайку эксцентрика и, вращая эксцентрик ПО ЧАСОВОЙ стрелке, выбрать полностью ход распорной планки, затянуть гайку эксцентрика. Потянуть за трос на каждом колесе - колодки должны начинать расходиться сразу за ходом троса. Одеть барабаны, гайкой уравнивателя натянуть тросы так, чтобы при вытягивания КАЖДОГО троса рукой на 3-5мм из трубки, колесо затормаживалось. При такой регулировке, ход рычага стояночного тормоза 3-5 щелчков до юза и нормальный накат. Удачи.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Сверху