• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Состояние подвески

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Объездил весь город, нашел автосервис, где один-единственный мужик на все окрестности занимается Волгами, во всех остальных сервисах даже смотреть не хотят, не берем и все. Приехал на предмет сделать сход-развал, ибо поджирает резину на правом переднем по внешней стороне. Загнал машинку на стенд, он покачал колеса и отказался делать под тем предлогом, что сначала надо заменить резьбовые и шкворни. Я посмотрел - да, люфт есть, когда колесо вверх-вниз качаешь, небольшой, пару мм, но есть. Спросил, сколько будет стоит сделать это у них. Запросил 3.000 за работу и столько же за запчасти + 2 недели сроку, да с таким видом, что делает мне прямо одолжение и вообще вел себя как царь природы, дескать, все равно ты никуда не денешься, ко мне на брюхе приползешь. В общем, ничего не сделал, содрал только 200 рублей за то, что с умным видом пошатал мне колеса.

Поскольку для меня такие траты по ремонту подвески на данный момент несовместимы с материальным положением, да и никогда бы не подумал, что там что-то не в порядке (шприцую регулярно, стуков-скрипов нет, машину не уводит, короче, как говорится, ничто не предвещало), хочу спросить - насколько это вообще серьезно и сколько еще можно так ездить? В скором времени планируются нечастые дальние (~1000 км) поездки по безлюдной местности, не хотелось бы застрять где-нибудь в степях. Насколько реально починить все самому при условии, что ни опыта, ни гаража нет и что там именно нужно купить, чтобы менять?

И еще вопрос. Перестало тормозить то же самое правое переднее. Колодки практически не изношены, но купил фирменные газовские, поменять на всякий случай. Попытался вчера поставить - а тормозной барабан не лезет ни под каким соусом. Эксцентрики были выведены в ноль, поршни в тормозных цилиндрах попытался утопить, нажимая мотнировкой по колодке, результата не дало. Поставил назад старые - на них, кстати, концы, которые в поршни упираются, на наждаке подточены - это, я так понимаю, барабан меньшего, чем нужно диаметра, или как?
 

sha3102

Общительный
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
54
Реакции
78
Баллы
94
Ответ: Состояние подвески

В таксопарке работу по ремонту, которую ты описал, делают за день, потому как есть все нужное оборудование. ИМХО есть смысл поинтересоваться в соседних городах.

В условиях гаража без прессов мастер делает такую работу максимум неделю, если работает только по вечерам. Что там можно делать 2 недели - мне не понятно.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Состояние подвески

Я полностью перетряхивал подвеску с заменой резьбовых, шкворней и втулок, без оборудования, за два дня с перекурами :)
 

Pretorean

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
99
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: Состояние подвески

мне делали в сервисе
замена резьбовых, некоторых наконечников, сайленблоков всех, тормозные шланги,
замена шкворней, замена подшипников ступицы, замена тормозных дисков и колодок на обоих колесах
мне эт обошлось 4800 детали и 4000 работа
за детали переплатил, потом уже нашол магаз в котором бы весь комплект обошелся бы дешевле рублей на 500 а то и штуку.
делал мастер в одиночку ровно световой день с перекурами без отрыва от работы. А я слонялся по мастерской в белом костюме и боялся выпачкаться.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Состояние подвески

В том смысле, что болты нижних рычагов выкрутились без нагрева? Тады да, а так, если все выкручивается и никуда не спешишь, то два дня даже многовато
Теперь по теме
барабан меньшего, чем нужно диаметра, или как?
Скорее или как: похоже на закисание поршней в цилиндрах или пережатую магистраль, вот и не тормозит и не возвращается
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Состояние подвески

Я пользуюсь следующим методом ... купил очень дешево б.ушные поворотные кулаки и их не спеша перебрал - ни какой особой мудрости там нет, главное, что машина на ходу. Когда подходит время ремонта подвески, ставлю готовый узел - там возни на пару часов всего. Затем опять не спеша привожу в порядок второй комплект.
В принципе можно обойтись только запасным комплектом стоек, так как по сути все проблемы переборки упираются в трудности выпресовывание (выбивания) старых резьбовых втулок, тогда выходит совсем дешево.

Как я понял из описания, ситуация с передней подвеской у Вас совсем не катострафическая, поэтому можно не торопиться с ремонтом, почитать книжки на сей счет, прикинуть свои возможности или поискать приемлимый по цене и качеству сервис.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Ответ: Состояние подвески

Я пользуюсь следующим методом ... купил очень дешево б.ушные поворотные кулаки и их не спеша перебрал - ни какой особой мудрости там нет, главное, что машина на ходу. Когда подходит время ремонта подвески, ставлю готовый узел - там возни на пару часов всего. Затем опять не спеша привожу в порядок второй комплект.
Это называется агрегатный метод ремонта.
К сожалению, экономически выгодно только при большом парке.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Ответ: Состояние подвески

Перебрать передок без замены сайлентблоков, с опытом возни с машиной, занимает примерное один день, когда делаешь это первый раз. У меня даже меньше получилось. Делал как описано тут: _ttp://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=54
Наличие правильного инструмента кувалда очень желательно, даже надо сказать обязательно. Тиски по желанию и наличию, сам без них спокойно обошелся.
Если люфт как мастер сказал пара мм, то можно развал сделать самому в принципе, 100% не попадешь, но по крайней мере можно уменьшить до минимума процесс поджирания резины. Главное найти ровную площадку, иметь время, отвес и достаточное количество регулировочных подкладок.
А в чистом поле не встанешь, подвеска не убиенная.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Состояние подвески

Назвать можно как угодно умно, но мой опыт показал, что при таком способе затраты только на детали (это уже вдвое дешевле, чем в сервисе), причем детали можно искать не спеша, то есть самого высокого качества и по самым низким ценам и точнее сказать не искать, а так при случае посматривать.
К этому способу я пришел после того, как на только что перебранной подвеске съездил из Москвы в Питер ... когда после этих 1.5 тыс.км я решел проверить сход-развал, то оказалось, что резьбовые втулки уже убиты на смерть и их надо опять менять. Вот тогда то я и купил за сущие копейки б.ушные поворотные кулаки, научился отличать запчасти от явного брака и стал все делать сам ... забавно, но теперь на это требуется еще и времени меньше, чем с использование автосервисов.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Состояние подвески

научился отличать запчасти от явного брака и стал все делать сам ... забавно, но теперь на это требуется еще и времени меньше, чем с использование автосервисов.
Yes!!!
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Состояние подвески

Сегодня заехал на единственное сто в городе, где делают развал на Волгу. Сказали что вообще делают, но у них нет каких то регулировочных пластин для Волги, и что они у них вообще не бывают, так как Волги приезжают редко )) . Но обещали сделать если приеду со своими. Теперь вопрос: что такое вообще эти пластины, и можно ли их купить в каком нибудь газовском магазине?
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Состояние подвески

Спасибо за ответы. Решил пока не заморачиваться, ибо как-то нежданно похолодало, поезжу пока до весны, раз говорите подвеска неубиваемая, а там посмотрим, буду пока колеса переставлять - почитал про то, что там надо газом греть и чуть ли не втроем ломом что-то откручивать, че-то я очкую)) Понравился вариант с покупкой узла б/у, но у нас только пару разборок есть, где Волга - крайне редкий гость. Нашел одну убитую на контрабанде в хлам 24ку, 73го года, но хозяин разборки грит, во-первых, снимай все что надо сам (такую подвеску разве что автогеном вырезать), и во-вторых, цена на б/ушный (и обычно уже никакой) узел - 50% от стоимости нового, что, на мой взгляд, грабеж средь бела дня.

Еще, тормозные колодки у меня, оказывается, с накладками на всю длину, а спереди вроде как должны быть короткие накладки? А то я, как старое лох-несское чудовище, в магазине не обратил на это внимание, попросил на передние, что дали, то и стал крячить. Из-за этого могло оно не налазить?
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: Состояние подвески

Сорри что влез. А из-за чего может просесть (опуститься) перед машины (ГАЗ 3102 со шкворневой подвеской)? Только из-за негодных пружин или амортизаторов в передней подвеске?
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Состояние подвески

Из-за пружин или раздолбаны резинки над пружинами. Амортизаторы не держат передок, а предназначены для других целей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху