• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Сорвана (или пришла в негодность) резьба во втулке нижних рычагов..

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
Не могу затянуть болт-палец. Резьба во втулке умерла.

Какие есть варианты решения ЭТОЙ проблемы.?
Кроме замены балки или втулки..:smoke:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Продается в Педалях в сборе, остается только выбить и посадить новую на место, войдет она практически от руки, только надо заранее прихватить втулку к которой стпорное кольцо прикручивается, его потом нужно оторвать и по месту поставить . Удачи!
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
Вот форумчанин из Питера в ЛС предложил такой вариант..

"На свою 2410 я поставил, ПРОСВЕРЛЕННЫЕ победитовым сверлом 18мм на токарном станке, старые оси. Из железнодорожных болтов мне выточили сквозные оси 18мм и по 4-е гайки к ним. На таких переделанных осях проехал более 300000км без малейших проблем. При замене осей необходимо нагревать балку автогеном до белого каления для удаления и установки осей. На всю работу по замене осей уходит около 3-х часов (на подъёмнике)."

Хороший вариант. Надежный.:)
Но где взять в нашем непромышленном регионе длинное сверло на 18мм.. да еще и победитовое.?
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
Втулки демонтированы из балки и расверлены в токарном станке сверлом из стали Р18 (какое-то дореволюционное:) ) диаметром 18,5мм.

Нагреть балку до красного каления (не говоря уже про белое) было непросто.
Большая масса быстро "забирает" тепло от места нагрева.
Но справился.
Подозреваю.. для ускорения и упрощения процесса.. надо использовать одновременно 2 газовых резака.

Осталось "посадить" втулки на место и изготовить сквозные оси.:rolleyes:
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Сегодня видел ремонтные втулки с обычной резьбой и держал в руках,у нас редкость стоит 1200р пара с болтами,взял на заметку будет случай попробую поменять.
Я вот думаю,чтобы не мучатся заколачивать втулку,может промерить нутромером балку и обработать втулку,оставить пару соток,забить и прихватить сваркой?
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
чтобы не мучатся заколачивать втулку
Ynikod, там НЕТ никаких мучений..
Главное, - нагреть балку.:)
После того, как нагрел докрасна.. пускаешь через втулку струю воды из шланга.. втулка охлаждается.. и, практически выпадает.
Чем сильнее нагрета балка, тем легче выпадает втулка.:)

Установка.. я думаю еще проще (не нужна вода).
Место посадки греешь докрасна.. а втулку достаешь из морозилки (часа через 3-4).. и вставляешь от руки.
На втулку предварительно наносишь необходимую разметку.. чтобы вставить строго симметрично.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не знаю, по мне так другую балку надёжнее, всё-таки если оборвёт на скорости, можно и того.
А старую балку не торопясь перебрать, желательно на прессу заменить эти втулки. Пресс есть везде, где делают шкворня на грузовики.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Не знаю, по мне так другую балку надёжнее, всё-таки если оборвёт на скорости, можно и того.
А старую балку не торопясь перебрать, желательно на прессу заменить эти втулки. Пресс есть везде, где делают шкворня на грузовики.

Привет! Никакой запрессовки!!!!! Заводом рассчитано установка осей именно в разогретую балку!!! И никакой сварки!!! Ось калёная и после сварки, ломается по сварке(были случаи)! В таксопарках эти оси менялись за 3 часа обе!!! Балка греется резаком на пропане без проблем. Есть технологические требования и не надо ничего придумывать! Удачи.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
А старую балку не торопясь перебрать.
Дык я и не тороплюсь никуда..
Машина на ходу.. Ездит.
Перебирается "сменная" подвеска.
Потом перекинул.. и все.:)

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
А почему прессовать нельзя в подогретую балку?
Потому, что есть технический регламент..:)
И "Понятие о допусках и посадках".
И если тех.регламентом предусмотренна "свободная посадка нагорячую", то это значит, что надо так и делать.
А иначе.. задиры и прослабление посадки.
И тогда уж точно..
оборвёт на скорости, можно и того.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
Хочу также выразить публичную благодарность, Никита Козлов, который даже несмотря на свой отдых в Крыму, оказал мне существенную помощь в решении данной проблемы..:)

:drinks::)
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,454
Реакции
778
Баллы
445
Потихоньку "готовлюсь" к монтажу втулок нижних рычагов.
Сегодня промерил ИХ микрометром.. и обнаружил интересный факт.
ОНИ не цилиндрические.. Присутствует "легкий конус".
С одного конца диаметр 30,90.. а с другого 30,95.
Конусность по длине 5 соток.
Промерил 2-ю втулку..
Все точно также. 30,90 и 30,95мм.

Что это.? Дефект обработки.?
Или так задумано.?

Или что-то другое.?:rolleyes:
 
Сверху