gorill
Свой человек
- Регистрация
- 20 Июн 2007
- Сообщения
- 3,777
- Решения
- 1
- Реакции
- 6,144
- Баллы
- 725
Оценка состояния ДМРВ самый животрепещущий вопрос, т.к. менять его наобум дело очень дорогое. Есть заводские ТУ, их выкладывал кто-то из форумчан (нужные места из ТУ прикрепляю, чтобы остальные не тратили время на поиски). В бытовых условиях реально проконтролировать только два параметра с помощью цифрового мультиметра:
1. Сопротивление термодатчика и то с точностью "+\- полкилометра", т.к. зависимость сопротивления от t очень велика, а нагреть-остудить термодатчик с необходимой точностью можно только в лабораторных условиях. Но, по меньшей мере, можем оценить отсутствие обрыва и его работоспособность в виде изменения показаний омметра при изменении t и приблизительного соответствия таблице. У меня получилось около 1800 Ом при t +25-27, что вполне нормально.
2. Выходное напряжение при отсутствии расхода воздуха и вот тут-то у меня появился повод для размышления: По ТУ напряжение должно составлять 0,02 В, а мой ДМРВ при измерении двумя тестерами (один чисто утилитарный дешевый "показометр", а второй полупрофессиональный с поверкой Госстандарта) выдал в первом случае 0,079, во втором 0,064 вольта, что в любом случае не соответствует норме.
И вот созрела идея: Давайте выкладывать в этой теме выходные напряжения своих ДМРВ и очень кратко описывать поведение машины на момент замера по типу "полностью исправна, расход топлива считаю нормальным" или "неустойчиво работает, дымит-коптит". Еще лучше, если есть возможность привести данные о расходе воздуха на х\х, длительности впрыска, СО и т.д.
Таким способом мы наберем статистику зависимости значений выходного напряжения и наличия-отсутствия каких-либо неисправностей, что поможет уверенней диагностировать и причины неисправностей и более уверенно обосновывать необходимость столь значительных трат на замену ДМРВ.
Начинаю с себя: Напряжение 0,064 В, расход воздуха 17-19(причем как ни выставляю 14-15, через пару-тройку дней снова 17-19), длительность впрыска 4,4-4,5. Имеется заметный провал в начале разгона, повышенный расход в 15-15,5 л\ 100 км по городу и общая вялость машины.
1. Сопротивление термодатчика и то с точностью "+\- полкилометра", т.к. зависимость сопротивления от t очень велика, а нагреть-остудить термодатчик с необходимой точностью можно только в лабораторных условиях. Но, по меньшей мере, можем оценить отсутствие обрыва и его работоспособность в виде изменения показаний омметра при изменении t и приблизительного соответствия таблице. У меня получилось около 1800 Ом при t +25-27, что вполне нормально.
2. Выходное напряжение при отсутствии расхода воздуха и вот тут-то у меня появился повод для размышления: По ТУ напряжение должно составлять 0,02 В, а мой ДМРВ при измерении двумя тестерами (один чисто утилитарный дешевый "показометр", а второй полупрофессиональный с поверкой Госстандарта) выдал в первом случае 0,079, во втором 0,064 вольта, что в любом случае не соответствует норме.
И вот созрела идея: Давайте выкладывать в этой теме выходные напряжения своих ДМРВ и очень кратко описывать поведение машины на момент замера по типу "полностью исправна, расход топлива считаю нормальным" или "неустойчиво работает, дымит-коптит". Еще лучше, если есть возможность привести данные о расходе воздуха на х\х, длительности впрыска, СО и т.д.
Таким способом мы наберем статистику зависимости значений выходного напряжения и наличия-отсутствия каких-либо неисправностей, что поможет уверенней диагностировать и причины неисправностей и более уверенно обосновывать необходимость столь значительных трат на замену ДМРВ.
Начинаю с себя: Напряжение 0,064 В, расход воздуха 17-19(причем как ни выставляю 14-15, через пару-тройку дней снова 17-19), длительность впрыска 4,4-4,5. Имеется заметный провал в начале разгона, повышенный расход в 15-15,5 л\ 100 км по городу и общая вялость машины.
Вложения
Последнее редактирование: