m010103
Свой человек
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 4,146
- Реакции
- 3,368
- Баллы
- 705
Его огромнейшее достоинство - ход поршня 101мм, например на самом тяговитом ЗМЗ 402 он всего лишь 92мм. На 406 вообще детский.а вот достоинства крайслера для меня загатдка...
Что нам дает ход поршня - приличную уверенную тягу с "низов" что позволяет меньше щупать рычаг КПП. Обысно ездил 1-я , 3-я, 5я.
Но у крайслера есть еще один дар, при своем немалом ходе поршня он очень охотно крутиться и на высоких оборотах, и этот феномен ему обеспечивают балансировочные валы, бонусом к ровной тяге практически на всех оборотах после 3000 об появляется звук похожий на свист турбины. Звук супер.
Ли чно у меня не было претензий к мотору, но вся навеска это пипец! За 3 с лишним года я так и не смог найти куда эта тварь девает антифриз. Точнее нашелно устранить не смог.
Но эт не проблема двигателя, это наши шлангочки и хомуты. Эта же засада была на всех Волгах и УАЗах, а также на ГАЗ 53 МАЗе и КАМАЗе, ТАВРИИ.
ТОсол не убегал только из МТЗ82,2, Нива4*4, АЗЛК2140, ИЖ2715.
Недостаток всех Волгтовских моторов в том, что масло приходится брать 4л+1+1.
Плюсом крысы был очень небольшой аппетит, тихая ровная работа.
Есть у него и недостатки, но у моего этого не было. Это одно упорное полукольцо КВ. Но это было на авто выпуска до середины 2006 года, если память не изменяет. А так пихун очень распростарненный и мерикосы его ставили не только на себринги но и на джип Либерти. Это один из самых удачный GM -овских двигателей.