я обычно выравниваю колёса до момента когда они перестают скользить и начинают котиться и они опять начинают управлять авто
по возможности юзаю тормоз нагружая передок.
Я обычно делаю так же. Помню как меня первый раз снесло... ехал на 3-й передаче, как летом (дурак был
) И вот начинаю подтормаживать, кручу руль, а машина все равно едет прямо. Чуть чуть отпустил тормоз и руль обратно и машина начала поворот А если руль не крутить - то машина замедляется и потом резко начинает поворот... как и было сказано про скоростной диапазон и его влияние на угол поворота.
Добавлено через 8 минут 57 секунд
А кто-то входит в поворот на нейтрали?
Я вхожу, но не всегда и не везде. Есть пара поворотов - по-поему даже меньше, чем 90 градусов - я перед поворотом включаю нейтраль, торможу на подкате, потом - поворот руля, вторая скорость и подтапливаю чуть чуть, ловя машину рулем. Но так лучше делать когда машин нету встречных.
В городе зимой лучше просто снижать скорость при прохождении поворота до минимума.
Согласен. Причем, если заранее неизвестно что за поворот (не ездил там ранее) - лучше проехать медленнее, чем оказаться развернутым на встречке перед ПАЗ-ом или КамАЗ-ом. А если еще и колея жигулевская набита (которая немного уже волговской) - так и вообще лучше на первой плестись в полной готовности, что машину в самый ответственный момент бросит в сторону.