• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Снова проблема!!!

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару - тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему - работает ровно. Чистил и промывал блок заслонки, свечи стоят новые NGK, не помогает, пробег 32000 км, машина 2008 года, прошивка 006, где искать проблему в ДПДЗ или все таки в ЭБУ???:(
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то здесь ты не имеешь в виду ДПДЗ.
Ваще, где ты там шаговый электродвигатель нашел?
Так вот болт этот регулировать надо.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Думаю что ключик T20 тебя спасет, причем не просто Т20 а с дыркой посредине.

Искал я с дыркой, но не нашел. Потом просто нажал тонкой отвёрткой на этот штырёк что внутри этого болта стоит, он и отломился. Теперь нет проблем крутить обычным. Хотя по моему нет нужды его крутить, нужно просто держать в чистоте дроссельный узел и всего делов
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Конечно, крутить не нужно! Просто при каждой замене свечей нужно проверять и, при необходимости, продувать дроссельный патрубок очистителем карбюратора. Это не сложно, и проблему нестабильных оборотов решает.
 

Alex1680

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
56
Реакции
14
Баллы
85
Искал я с дыркой, но не нашел. Потом просто нажал тонкой отвёрткой на этот штырёк что внутри этого болта стоит, он и отломился. Теперь нет проблем крутить обычным. Хотя по моему нет нужды его крутить, нужно просто держать в чистоте дроссельный узел и всего делов
А тему от начала и до ее логшического конца кто нить читать пробовал???

Добавлено через 12 минут 1 секунду
Конечно, крутить не нужно! Просто при каждой замене свечей нужно проверять и, при необходимости, продувать дроссельный патрубок очистителем карбюратора. Это не сложно, и проблему нестабильных оборотов решает.
И свечи поменяны, и узел почищен той самой жидкостью для карбов, и фильтер воздушный поменян и по колесу пинал и фары протирал............
 
Последнее редактирование:

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
По любому, не в зазоре заслонки дело. Раньше работало же. Где-то в другом месте косяк. Пошивка, у меня, правда, в практике, тоже не слетала никогда сама. Если раньше работало нормально, то и сейчас так-же работает. Что-то сбивает "супермозг". Я слышал, что может лопнуть шов пластмассового рессивера, может в этом дело.
 
Сверху