skvrost
Постоялец
- Регистрация
- 27 Май 2009
- Сообщения
- 446
- Реакции
- 44
- Баллы
- 130
Приветствую форумчан.
Возник вопрос про будущий ремонт 406 движка - есть два варианта:
ремонтировать имеющийся и поставить другой. Во втором есть вариант - поставить с газели-соболя 4061 карбюраторный на 100лс дабы платить меньший налог и зарегестрировать. И тут приходит разочарование - ибо стоимость лошадок в твери выходит 2412 за 134лс и 1000 за 100. Вопрос - оно ннадо? Сколько стоит поиск и время в поисках такого движка и его перерегистрации в ГАИ? Потом конечно можно опять воткнуть коллектор с форсунками и радоваться. Кстати за счет чего там степень сжатия меньше - поршня другие?
Возник вопрос про будущий ремонт 406 движка - есть два варианта:
ремонтировать имеющийся и поставить другой. Во втором есть вариант - поставить с газели-соболя 4061 карбюраторный на 100лс дабы платить меньший налог и зарегестрировать. И тут приходит разочарование - ибо стоимость лошадок в твери выходит 2412 за 134лс и 1000 за 100. Вопрос - оно ннадо? Сколько стоит поиск и время в поисках такого движка и его перерегистрации в ГАИ? Потом конечно можно опять воткнуть коллектор с форсунками и радоваться. Кстати за счет чего там степень сжатия меньше - поршня другие?