волга эксклюзив
Бывалый
- Регистрация
- 7 Июн 2013
- Сообщения
- 1,183
- Реакции
- 346
- Баллы
- 345
По науке шарниры смазываются при снятии и разборке. Однажды надоело. В пробках, но только не жестяных, а целиковых были примастрячены ( спец. термин) масленки с резьбой М6 и на пальцах сделаны канавки для поступления смазки под пыльник ( и это главное для ходимости шарнира). Снова надоело добираться до пробок шприцом под разными неудобными углами. Принято решение делать в удобных местах сквозное 2 мм и в теле тяги М6 под масленку. Главное, чтоб тело тяг, куда запрессовываются шарниры, не было слишком тонким- на разных тягах разная толщина, что не удивительно для запчастей. В итоге засадой осталось качество пыльников, но даже когда он порван, а времени нет возится с одним нет, набабахиваешь смазки и в зависимости от воды на дороге планируешь замену. Главное-стало удобно и быстро. Скоро сами тяги сгниют быстрей шарниров.
= В детстве желание стать космонавтом- самое перспективное,-уйдешь на пенсию в 40 лет !!! =
= В детстве желание стать космонавтом- самое перспективное,-уйдешь на пенсию в 40 лет !!! =