• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Смазка подшипников полуосей

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Подскажите, плиз, как на Волге смазать подшипники полуосей. В сервисной книге написано :"Смазать подшипники полуосей путём двухкратного заполнения колпачковой маслёнки смазкой и полным её выдавливанием". Куда лезть и как это сделать?
 

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
На заднем мосту,сзади между колесом и рессорой торчит шишечка . Это и есть колпачковая маслёнка . Её нужно очистить от грязи, открутить колпачек положить в колпачек смазки и закрутить до упора.И так 2 раза с каждой стороны.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Не надо там ничего смазывать.Подшипники прекрасно смазываются маслом из картера заднего моста.А бывают вообще закрытые - их извне ничем не смажешь.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Не надо там ничего смазывать.Подшипники прекрасно смазываются маслом из картера заднего моста.А бывают вообще закрытые - их извне ничем не смажешь.

Между полостью моста и подшипником стоит сальник. Если бы его не было, масло бы выливалось через полуоси наружу. Так что подшипники надо смазывать. Я стараюсь придерживаться рекомендации завода.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
vlr, Маслом из картера смазываються только подшипники хвостовика и коробки дифа, а полуоси смазываються консистентной смазкой, для пополнения которой есть тавотницы на ЗМ, я мажу кастролом зелёным. и самое главное много её туда закачивать нельзя!
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Походу хочу поинтересоваться. Потекли у меня сальники полуосей на ГАЗовском СТО мой автослесарь сказал что лучше туда запхать два сальника сразу. Так и сделали, запхали мне по два сальника в каждую полуось. Вот теперь чешу репу правильно ли это? Не перекроет ли этот второй сальник проход для смазки литолом подшипника из масленки? Мне конечно запхали литол по 3 колпачка, вот сижу на измене попал ли литол в подшипник али нет? Подскажите кто в курсе.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Не перекроет ли этот второй сальник проход для смазки литолом подшипника из масленки?
нет, не перекрывает. я сам себе ставил два сальника , смотрел этот вопрос . там полюбому остаётся проход для смазки.
можешь здесь посмотреть для успокоения:_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.html
это рисунок , разрез моста.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
alexxx, Спасибо тебе за ответ. Я успоколся по поводу этих сальников:). Хочу в свою очередь поделиться с тобой одной токостью. Хотя может ты и сам это знаешь. Бывает так что из хвостовика редуктора тоже масло забрызгивает днище машины. А сальник нормальный. Можно отсоеденить кардан и выбить прокладку лучше всего из кожи, ну скажем старых ботинок, или плотного картона.Ставишь такую прокладку в месте соединения кардана и ведущей шестени, и забывешь об этой проблеме.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Бывает так что из хвостовика редуктора тоже масло забрызгивает днище машины. А сальник нормальный. Можно отсоеденить кардан и выбить прокладку лучше всего из кожи, ну скажем старых ботинок, или плотного картона.Ставишь такую прокладку в месте соединения кардана и ведущей шестени, и забывешь об этой проблеме.

Т.е. между фланцем кардана и фланцем моста??
я так понял что таки именно туда. то есть мы просто как бы закрываем этой прокладкой гайку. масло там будет скапливаться но наружу не выйдет.
гмм... может и прокатит.
а кто то что то писал про прокладку между фланцами. ещё думали тогда - на фига оно там нужно?
только надо очень аккуратно стягивать фланцы, что бы не перекосить.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Т.е. между фланцем кардана и фланцем моста??

Да, совершенно верно. Очень часто бывает так, что подтянув гайку ведущей шестерни сталкиваешься с проблемой завывания в мосту. Эту гайку без особой нужды лучше лишний раз не крутить. Если из под нее немного просачивается масло это не так уж страшно. Можно поставить такую прокладку и масло не будет разбрызгиваться. Проверено.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Да уж... подшипники полуосей смазываются Литол-24 по инструкции. Есть еще отверстия внизу на каждой сторонее, для сброса масла, если сальник пробивает. Думаю, что через эти отвестия коли что и литол должен выйти.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
сть еще отверстия внизу на каждой сторонее, для сброса масла, если сальник пробивает.
Отверстия-то есть, только забиваются они песком быстро, так как вся грязь летит.
 
Сверху