К утру никаких проявлений нагара не обнаруживалось
Интересно, каких проявлений нагара ты ожидал. Естественно, за одну ночь тарахтенья появившийся нагар не вызовет сколько нибудь заметных изменений. А затем, с помощью "снова в путь" этот нагар бесследно удалится.
патрубки просто так не отвалятся.
Конечно, нет, но я говорил не об этом, а об опасности чрезмерного утепления моторного отсека. Мотор может просто перегреться и закипеть. Если ты за рулём, то можешь заметить и как-то среагировать, а если молотит ночью одна, то будет молотить до победного.
С 1976 года я много на чём поездил, в машинах ночевал чуть-ли не столько, сколько ты вообще за рулём, поэтому тоже знаю, что если ночь оттарахтела, а потом день по трассе, километров за 300-400, то никаких нагаров не будет.
Но как я понял из первого сообщения, автор темы планирует после ночи неспешную езду по городу на работу-с работы-по магазинам, а потом опять на ночь. На ХХ смесь богатая, поэтому нагар образовываться будет. Но, конечно не столько, чтоб авто сразу не подянуло . Просто будет постепенно накапливаться, заметного снижения мощности при этом не будет. Заводиться станет чуть похуже, да строит время от времени. Свечки подзасерет. Но ведь всё равно полностью камеру сгорания не заполнит. Куски потолще будут время от времени откалываться и вылетать.