Доброго времени суток, коллеги
Как начинающий пользователь авто нижегородского производства прошу отнестись с пониманием к сути проблемы.
Начну с преамбулы...
ГАЗ 31029 1995 года, 402 двигатель.
По словам старого хозяина, стоял пепелац года три, перманентно ездил на небольшие расстояния...
Вроде бы в общем и целом все было ок, пока не началась зима...
До -10 все было вполне себе терпимо - и тепло более-менее и заводилась как-то сразу (хоть и на вытянутом подсосе, но это, сдается мне, обычная практика для подобных динозавров).
А вот неделю назад случилась катастрофа - температура упала до -25, а ночами до -30...
Естессно, не завелась... Видимо, виноват аккумулятор (55 МА), да и масло не поменяли (авось он и в Африке авось)...
Ну вроде погоняли пускачом - завели, но на следующий день повторилась история, решившаяся только потеплением до -13, зарядкой аккумулятора и трактором
И вот тут и началось самое интересное...
Печка в сильные морозы (когда случалась удача завести) в принципе грела условно - датчик показывал около 90, а из диффузоров дуло мягко говоря, прохладно...
А тут начал бежать тосол, причем лужа в районе начала правой двери... При ближайшем рассмотрении вроде определилась течь - с правой стороны стоит кран (шиш его знает, что он там переключает и чем), от которого идут 2 трубки - одна в кузов (сдается, что в печку), а второй - в двигатель... Вот оттуда и сочится, причем резво так...
Естественно, движок кипит...
Но странно как-то процесс происходит... Сначала нормально вроде все было... температура держалась на 90, печка как обычно не грела, но ехало и пробки не проблема... Потом температура начала набирать обороты, но, если погазовать - температура падала... Через некоторое время - газуй-не газуй - кипит наглухо... В бачке расширительном есть тосола немного (на палец примерно) в радиаторе - пар один...
Залили 5 литров тосола прямо в радиатор - так, чтобы закрыл переборки - прогрели - печка зафунциклировала по прямому назначению - аж хорошо... Но тосол аж полился в том же месте... Чуть побуксовал во дворе, туда-сюда, в общем, через пару часов опять тот же кирдык - перегрев до кипения...
Снова 5 литров до верху... Тут уже перестала греть печка совсем... Тосола хватило где-то на полчаса, потом опять то же - температура вверх, на оборотах понижается, а потом пофиг - кипит...
Стало понятно, что тут что-то не так... И надо это все ремонитровать...
Не сказать, что от техники далекие люди, но посоветуйте, камрады, что необходимо сделать в этом случае и возможно ли все это сделать своими руками, ибо бюджет ограничен предстоящими новогодними праздниками...
Как начинающий пользователь авто нижегородского производства прошу отнестись с пониманием к сути проблемы.
Начну с преамбулы...
ГАЗ 31029 1995 года, 402 двигатель.
По словам старого хозяина, стоял пепелац года три, перманентно ездил на небольшие расстояния...
Вроде бы в общем и целом все было ок, пока не началась зима...
До -10 все было вполне себе терпимо - и тепло более-менее и заводилась как-то сразу (хоть и на вытянутом подсосе, но это, сдается мне, обычная практика для подобных динозавров).
А вот неделю назад случилась катастрофа - температура упала до -25, а ночами до -30...
Естессно, не завелась... Видимо, виноват аккумулятор (55 МА), да и масло не поменяли (авось он и в Африке авось)...
Ну вроде погоняли пускачом - завели, но на следующий день повторилась история, решившаяся только потеплением до -13, зарядкой аккумулятора и трактором
И вот тут и началось самое интересное...
Печка в сильные морозы (когда случалась удача завести) в принципе грела условно - датчик показывал около 90, а из диффузоров дуло мягко говоря, прохладно...
А тут начал бежать тосол, причем лужа в районе начала правой двери... При ближайшем рассмотрении вроде определилась течь - с правой стороны стоит кран (шиш его знает, что он там переключает и чем), от которого идут 2 трубки - одна в кузов (сдается, что в печку), а второй - в двигатель... Вот оттуда и сочится, причем резво так...
Естественно, движок кипит...
Но странно как-то процесс происходит... Сначала нормально вроде все было... температура держалась на 90, печка как обычно не грела, но ехало и пробки не проблема... Потом температура начала набирать обороты, но, если погазовать - температура падала... Через некоторое время - газуй-не газуй - кипит наглухо... В бачке расширительном есть тосола немного (на палец примерно) в радиаторе - пар один...
Залили 5 литров тосола прямо в радиатор - так, чтобы закрыл переборки - прогрели - печка зафунциклировала по прямому назначению - аж хорошо... Но тосол аж полился в том же месте... Чуть побуксовал во дворе, туда-сюда, в общем, через пару часов опять тот же кирдык - перегрев до кипения...
Снова 5 литров до верху... Тут уже перестала греть печка совсем... Тосола хватило где-то на полчаса, потом опять то же - температура вверх, на оборотах понижается, а потом пофиг - кипит...
Стало понятно, что тут что-то не так... И надо это все ремонитровать...
Не сказать, что от техники далекие люди, но посоветуйте, камрады, что необходимо сделать в этом случае и возможно ли все это сделать своими руками, ибо бюджет ограничен предстоящими новогодними праздниками...