K
kukan
Вопрос, на который сам ответить не смог:
зачем установщики сигнализаций отключают штатные электропривода замков и ставят свои?
Поясняю причину непоняток и возмущения.
Не работал на моей "Волге" ещё со времени предыдущего хозяина левый задний электростеклоподъёмник (надо сказать, заводская комплектация такая: ЭСП, ЦЗ, привод и подогрев зеркал).
Снял обивку двери и увидел:
1. Выполненную очень похожим на заводской методом (качественно, ровно...) двойную (и на "скорлупе" и на "рёбрах" двери) вибро- и шумо-изоляцию.
2. Вырварским методом проделанные при установке новых электроприводов дыры во внутренней части этой шумки.
3. Нормально работающие (проверил), но отключенные и электрически и механически штатные электропривода.
4. При установке нового электропривода замка оторван от разъёма провод ЭСП (поэтому он и не работал).
Результат такой установки сигналки:
1. Не работает ЦЗ.
2. Не работает ЭСП.
3. Не работает шумка.
4. Работает сигналка, но из-за нештатной (впритирку) установки нового привода замок электрически только закрывается, а открывать его надо вручную.
Лишний раз убедился, что всё надо делать самому. Справился у предыдущего хозяина - действительно функции ЦЗ и ЭСП пропали после установки сигналки, но "спецы" ему объяснили, что: а - по-другому никак нельзя; б - всё равно штатные стеклоподъёмники - г**но и в задней левой двери (!) почти сразу работать перестают, просто пришло его время, а они тут ни причём; в - открывать замок вручную - это специально, типа доп. удобство - передние по сигналке открыл, а задние только по необходимости. Про то, что у сигналки ("Пантера") есть возможность раздельного отпирания дверей они скорее всего сами понятия не имеют.
Так что, товарищи, здесь всё должно быть как при социализме - учёт и контроль. Либо делать самому, либо следить неусыпно.
зачем установщики сигнализаций отключают штатные электропривода замков и ставят свои?
Поясняю причину непоняток и возмущения.
Не работал на моей "Волге" ещё со времени предыдущего хозяина левый задний электростеклоподъёмник (надо сказать, заводская комплектация такая: ЭСП, ЦЗ, привод и подогрев зеркал).
Снял обивку двери и увидел:
1. Выполненную очень похожим на заводской методом (качественно, ровно...) двойную (и на "скорлупе" и на "рёбрах" двери) вибро- и шумо-изоляцию.
2. Вырварским методом проделанные при установке новых электроприводов дыры во внутренней части этой шумки.
3. Нормально работающие (проверил), но отключенные и электрически и механически штатные электропривода.
4. При установке нового электропривода замка оторван от разъёма провод ЭСП (поэтому он и не работал).
Результат такой установки сигналки:
1. Не работает ЦЗ.
2. Не работает ЭСП.
3. Не работает шумка.
4. Работает сигналка, но из-за нештатной (впритирку) установки нового привода замок электрически только закрывается, а открывать его надо вручную.
Лишний раз убедился, что всё надо делать самому. Справился у предыдущего хозяина - действительно функции ЦЗ и ЭСП пропали после установки сигналки, но "спецы" ему объяснили, что: а - по-другому никак нельзя; б - всё равно штатные стеклоподъёмники - г**но и в задней левой двери (!) почти сразу работать перестают, просто пришло его время, а они тут ни причём; в - открывать замок вручную - это специально, типа доп. удобство - передние по сигналке открыл, а задние только по необходимости. Про то, что у сигналки ("Пантера") есть возможность раздельного отпирания дверей они скорее всего сами понятия не имеют.
Так что, товарищи, здесь всё должно быть как при социализме - учёт и контроль. Либо делать самому, либо следить неусыпно.
Последнее редактирование: