• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сигналка мангуст 750!

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Взял с разбора сигнализацию мангуст amg-750. Вчера решил внедрять ее на авто. До этого у меня стояла cenmax hit 320, демонтировал ее и начал установку согласно данных инструкций _http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/750/750m.htm и еще _http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/750/750ug.htm. Соеденил все провода опробовал. На охрану сигналка становиться но не срабатывают активаторы дверей. Начал разбираться что к чему. В итоге машинка перестала включать бензанасос при повороте ключа. Я и так и сяк ни в какую. Отключил сигналку но машинка молчит. После продолжительных танцев с бубнами над проводами выявил что работа бензанасоса зависит от подключенности концевика капота/багажника. Последнего у меня нет. Выручайте братце что делать? Как заставить работать активаторы и каким образом подключенность концевика влияет на бензанасос?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Офицер, это зависит не от сигналки, а от того, как её подключаешь.. старая видимо сигналка у тебя разрывала цепь бензонасоса, на монгусте силовая клема с 2 контактами... можно подключить любое действие..
выключать бензонасос, выключать искру, выключать стартер, можешь даже магнитолу выключить ;)

пока тебе писал, меня озарило, надо переделать проводку, поставить кучу релюшек, что бы отрубали потребители при постановке на охрану, свет, магнитолу..
вышел из машины, закрыл, само вырубилось всё :)

короче ковыряй проводку, смотри какие провода и зачем шли в старую сигналку..

а активаторы может не правильно подключил.. смотри схему внимательно, там какие то перемкнуть провода надо, куда то подаётся минус, куда то плюс...
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
То что надо смотреть проводку это ясно. Я заранее приготовил чертеж соотношения колодки одной сигналк к другой. Вопрос в следующем каким образом концевик капота влияет на бензанасос при снятой с охраны сигналке? И второй вопросец я так и не понял как отключить сигналку в аварийном режиме при условии что pin стандартный?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
так и не понял как отключить сигналку в аварийном режиме при условии что pin стандартный?
"Во время изготовления сигнализации в нее записывается самый простой PIN-код - 1."
"
Аварийное отключение системы

В зависимости от потребности пользователя AMG 750 может иметь простую или более сложную процедуру аварийного отключения и доступа к программированию функций, брелоков. Сложность (и большая секретность) определяется видом кода аварийного отключения. Он может быть одиночным, однозначным и двузначным.

1. Одиночный код.
Если в установленную сигнализацию пользователем не вводится персональный код то система в случае необходимости снимается с охраны включением зажигания, однократным нажатием на кнопку аварийного отключения и выключением зажигания. "
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Сверху