Без обид, но не соглашусь. Имея достаточный опыт эксплуатации своей машины, и не одной (а это в общем почти 30 лет), а так же достаточно наблюдений за состоянием проводки на чужих машинах (работая на дорожном СТО), могу сказать, что все эти скрутки, изменение цвета изоляции проводов, изолента и прочая ересь является лишь отмазкой у тех, кому лень сделать все как положено. То же самое касается "дорогого" обжимного инструмента, который пригодится лишь раз в году. А мало у каждого из нас болгарок, паяльников для пластиковых труб, шуруповертов, сверлильных станков и прочего инструмента есть в гараже? Все прям так часто используется? А денег сколько стоит? Потому, это тоже ни о чем. А если уж так дорого, то можно отправиться на СТО, где все сделают и не надо будет ни чего покупать.:haha:
Так вот, из моего личного опыта, которому я просто не имею права не доверять, из всех систем автомобиля больше всего бардака именно в проводке. Состояние порой такое, что даже беглого взгляда на все это безобразие вполне достаточно, чтобы возникло желание выдрать все к чертовой матери и отправить в мусорное ведро. И самым большим злом в этом являются, продающиеся в последнее время в широком ассортименте, колодки разъемов, с заделанными в них 10-ти сантиметровыми проводами. Их охотно покупают любители сэкономить на инструменте и расходниках, а результат потом можно наблюдать где-нибудь под торпедой или под капотом.
Для того, чтобы сделать все качественно и правильно, в настоящее время есть абсолютно все. В большинстве случаев даже есть выбор из нескольких вариантов. Остается только подумать, как это правильно сделать и соответствующим образом воплотить в жизнь. От того же, что происходит в реальной жизни, просто волосы дыбом становятся. Особенно, когда глянешь на результат работы установщиков сигнализаций или ГБО. Я бы просто руки отбивал сразу же...