• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Свечи, состав смеси на ХХ(RCOD?RCOK?)

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Всем доброго времени суток. В общем настигла и меня беда плохого запуска в мороз. 4062 бенз 92, пробег 341 т.к., без переборки, но идёт хорошо, всё в состоянии на 4,масло ZIC 10W40, 3т.к. назад менял. Компрессия ровная около 14 очков везде +-0,2. Прошу помощи у нашего великого форума =) Как только ниже -1, всё - крути, не крути а без педали газа завести невозможно, а с педалью очень трудно. Крутит хорошо и долго. У самого стоит автозапуск и до начала мороза проблем не было вообще. Чем холоднее, тем меньше схватывает. Сегодня с утра нажал газ процентов на 50 и держал. Хрен. Поджига - 0! Пробовал через продув...Хрен! Есть БК, диагностика ПК через k-line. Значит так: подсосов больше нет нигде, устранил месяц назад! Свечи новые (похоже зря) Bosch WR7DC (но не платинум, а чё-то стандартное). До этого стояли Bosch WR8DC, platinum. Проблем не видел, хоть и проехали порядка 10 т.к..(поэтому сильно подозреваю, что они) Катушка зажигания и провода - Bosch. Всему около полугода. Измерял сопротивление проводов в мороз - стабильно около 4.5 килоОм... Новый ДМРВ, правда Арзамас, но показывает адекватно(смотрел на ПК автотестер, мотортестер). ДТОЖ идеально показывает температуру окр. среды до первого запуска двигла на холодную, на горячую тоже адекватно. НО!!! У меня ранее, ещё с покупки авто была проблема с высокими оборотами на ХХ. За..бся с ними. Всё время около 1000. Смотрел на ПК - а RCOD (я имею ввиду корр. CO на ХХ, может и RCOK) уже стоит в -0,235!!! Ставлю ещё меньше - обороты практически не падают. ТОлько к -0,5 машина начинает глохнуть. RCOK = 0; Потенциометр ДМРВ стоит = 0 В. Короче такое ощущение, что где сечёт по впуску. НО я его специально недавно пересобрал с новыми прокладками и на герметик(очень тонкий слой). Поставил и коллектор к двиглу, и ресивер к коллектору. Один хрен обороты не падают в норм. На форсунках новые кольца (прокладки, очень тугие). Опять же полностью заглушил впускную трубку к РХХ и двиг не глохнет, но обороты значительно упали...ГДЕ ещё взяться воздуху??? Значит заменил я прокладку картера, которая была просто в хлам. Поставил металл-резина от новых евриков. Стало немного лучше. Отсоединял трубу к вакуумнику, глушил её. Тоже самое. Да и тормоза на 5-. ТОгда почему не плавают обороты, пока не поездишь полчасика? Начинают плавать только после получаса работы двигателя. В движке есть конечно дыры - например, неплотность м/у верхней и нижней крышками ГРМ. И там немного сечёт масло. НО опять же я снимал трубку малой вентиляции картера(для ХХ которая) и тоже глушил отверстие. Тоже самое - обороты ничуть не упали.

Вот...Что ещё написать Вам? И так вроде всё написал уже...
Запуск на горячую иногда с полпинка, иногда секунду-другую надо крутануть. Насос в отличном состоянии, все фильтры кроме воздушного менял недавно (В баке, под капотом). Коса на мозг новая. В отличном состоянии. Форсунки чистил пару месяцев назад очистителем для карбюратора со снятием и периодическим открытием-закрытием.

А теперь разберу весь этот бред заново по пунктам:
1). Основная проблема - очень плохой запуск ниже 0град..
2). Почему такие высокие обороты при таком низком значении RCOD?
3). Почему не глохнет двигло при пережиме трубки к РХХ?
4). Всё же чтобы выставить нормальные обороты (около 850), я опустил параметр RCOD ещё ниже...сейчас порядка -0,3. Может ли это повлиять на запуск, например слишком бедная смесь?
5). Может ли быть проблема с запуском из-за кривых новых свеч?
6). Последний вопрос: я летом менял гидрики и мог немного сместить фазы ГРМ. Могло ли это повлиять на обороты и как следствие теперь плохой запуск? Едет авто ровно, но тяга есесьно пониже, чем у других 406х. Также возможно и вытягивание цепи (Стоят у меня звёзды и шум в ГРМ присуствует). Я лично цепи не менял, а фазы выставлял по меткам, а не по транспортиру (Где его взять мне так никто и не ответил)...

П.С. Сегодня с утра сам так и не запустил. Крутил раз 30, наверное. Прикурил. Начал крутить - всё тоже самое. Принажал на педаль - вообще не схватывала. Нажал до упора через продув, как только нажал так сразу начала схватывать и лавинообразно запустилась (хоть бы потроила, подвоила сцу.а...Просто запустилась и ровно работала. Ну ни куя совести нет...Столько приводил в нормальный вид после прошлого владельца, столько времени и денег потратил, не жалел) Я так понимаю, что цилиндры были уже залиты, поэтому и запустилась в режиме продува. Педаль ведь я сразу отпустил - а тут и асинхронный режим...

Да, ещё - прошивка - 541, МИкас 7.1 ...ДМРВ нить, без ДК.

Люди! Пожалуйста!!! Помогите решить эти проблемы!!! Я устал один бороться!!! В прошлый раз мне так толком никто и ничего не посоветовал...:mad1:
Ведь и разбираюсь сам а толку ***** нету...
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А почему надо
менять клапана и направляющие втулки
?

Добавлено через 39 минут 6 секунд
Посмотрел по камасутре: направляющие втулки меняются при зазоре более 0.2. А там такого зазора нет. А клапаны зачем менять, если там нет прогара?
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
AngelChik, я обычно все мою соляркой и горячей водой, потом продумаю воздухом. Дома я не представляю как это делать. Еще можно паяльную лампу накачать, чуть приоткрываешь и этой струйкой моешь, кисточка само собой. Может на мойку отнести, там хоть масло с нее собьют, а потом можно и дома с ней ковыряться.
Клапана надо чистить от нагара,обчно ножиком отскрябываешь, смотреть тарелку клапана, в месте где она прилегает к седлу, часто там образуются раковины. Такие клапана либо на выброс, либо выводить раковины на станке. Так же смотреть верхнюю часть ножки, место, которое ходит по сальнику. Смотришь наличие царапин, лысок, тут только замена клапана. Ну, еще можно саму ножку клапана посмотреть на предмет износа.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
ХА...

кто тут говорил что 406й нельзя перебрать на коленке в поле!!! Учитесь товарищи!!! :)))

Ща я вам покажу как это делается в домашних условиях и около подъезда... :yes2: Попозже фотки будут, ща только из магазина приехал.:glare:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Это не рассухариватель,это полный ПИ!!! Пускай тот придурок, который его придумал останется без рук и без глаз столько раз, сколько человек он оставил инвалидами своим криво мозгом!!! Этим рассухаривателем я не смогу поставить клапаны на место, ровно как и не могу снять оставшиеся...Кто мне может одолжить нормальный рассухариватель?
 

Вложения

  • IMG_3820.JPG
    IMG_3820.JPG
    408.2 KB · Просмотры: 37

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
я такой "мотыгой" пользуюсь только засухаривать, сложно а не спорю) разсухаривал просто: головка подходящего наружного диаметра к тарелки средний удленитель и хороший молоток, я думаю ты понял про что я
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
я такой "мотыгой" пользуюсь только засухаривать, сложно а не спорю) разсухаривал просто: головка подходящего наружного диаметра к тарелки средний удленитель и хороший молоток, я думаю ты понял про что я
Такой вариант допустим если клапана не нужны, можно ножку клапана поцарапать сухарями.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Это не рассухариватель,это полный ПИ!!! Пускай тот придурок, который его придумал останется без рук и без глаз столько раз, сколько человек он оставил инвалидами своим криво мозгом!!! Этим рассухаривателем я не смогу поставить клапаны на место, ровно как и не могу снять оставшиеся...Кто мне может одолжить нормальный рассухариватель?
А конкретно чего не получается? У тебя просто вверх совершенства по сравнению с моим.:)
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Фуф...голову я помыл, но нагар на впуске не весь вымыл. К тому же 4 клапана я так до сих пор и не снял, поэтому завтра поеду покупать нормальный рассухариватель, сегодня ни один магазин вечером не работал. К стати керосин не удаляет толком нагар с клапанов. Тарелки чуть-чуть почище стали...В общем даже не знаю, стоит ли покупать новые...Набор денег стоит, а у меня три тыщи в кармане осталось...Пружины все новые, колпаки рубена. Камеру сгорания отдраил. Но не полностью...Осталось совсем немного гадости. По крайней мере слоя в 1мм там теперь нет вообще. Во втором цилиндре на впуске обнаружил слой нагара порядка 2мм толщиной!!! Завтра когда окончательно сниму все клапаны и домою голову, сфоткаю. Рассухариватель: постоянно слетает с опорного болта, который вкручивается в отверстие для крепления бугеля. А потом начал гнуться метал на той части инструмента, которая опирается на тарелку пружины. Да ещё и таким образом, что подлезть к сухарям становится невозможным.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Нагар с клапана можно скрябать ножом. Я в сверлильный станок зажимал и стаместкой убирал, потом еще шкуркой и вообще как из магазина. Только место где клапан по втулки и сальнику ходит на трогай.
Насчет рассухаривателя понятно, видно фуфловый оказался.
Каналы можно щеткой по металлу очистить, есть ершики металлические, в дрель вставил и вперед.
По хорошему можно еще и каналы продуть масляные, но для этого нужно заглушки выкручивать, может быть проблематично, биты нужны.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
А клапаны зачем менять, если там нет прогара?
Хороший вопрос!А чтобы собрать мотор и потом ездить беспроблемно долго на машине,а не тренироваться в сборке-разборке мотора.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А чтобы собрать мотор и потом ездить беспроблемно долго на машине
Ну...а почему вы думаете, что на этих клапанах машина не проедет долго? Я не спорю, просто спрашиваю, что с ними не так?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
AngelChik, тут от опыта зависит. Потом время, старые клапана надо очистить, по хорошему, что бы видно было металл, иначе можно пропустить дефект. И все это для того, что бы когда дело дойдет до притирки вылезет, что на фаске клапана раковины, которые притиркой не вывести, значит надо либо в станке фаску снимать, либо в ручную на сверлильном станке (и то операция эта сомнительная). Думаю при твоем пробеге выхлопные будут точно на выброс.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Сергей Астрахань, фаски чистые, пропустить дефект невозможно. Раковины есть только на паре выпускных клапанов, но раковины совсем небольшие. Их можно вывести притиркой. По крайней мере попробую, сфоткаю, покажу. А там сами скажете...
Вот зато сегодня я смог окончательно снять все оставшиеся клапана. Купил в магазине новый рассухариватель, но он опять не подошёл..зато качественный. Пришлось идти и искать по району сварщика, переделывать упор на пружину. Удлиннил раза в два с половиной. Теперь он не упирается в головку.

Вопрос: как правильно устанавливать маслосъёмные? Нужна ли спец приспособа, или достаточно просто хорошо прижать пальцем?
 

Вложения

  • IMG_3821.JPG
    IMG_3821.JPG
    439.9 KB · Просмотры: 27
  • IMG_3823.JPG
    IMG_3823.JPG
    285.1 KB · Просмотры: 29
  • IMG_3826.JPG
    IMG_3826.JPG
    325.8 KB · Просмотры: 26
  • IMG_3827.JPG
    IMG_3827.JPG
    232 KB · Просмотры: 29
  • IMG_3829.JPG
    IMG_3829.JPG
    408.7 KB · Просмотры: 24

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, фаски чистые, пропустить дефект невозможно. Раковины есть только на паре выпускных клапанов, но раковины совсем небольшие. Их можно вывести притиркой. По крайней мере попробую, сфоткаю, покажу. А там сами скажете...
По идеи клапан должен быстро притираться, ничего выводить притиркой не надо, но это из области как должно быть.

Вопрос: как правильно устанавливать маслосъёмные? Нужна ли спец приспособа, или достаточно просто хорошо прижать пальцем?
У меня оправка специальная, можно головкой подходящего размера, с коротким удлинителем. Главное, что бы головка, опиралась на металлический поясок сальника. Сажаются молотком (можно маленьким, что бы не перестараться), по звуку слышно, что уперся, если перебьешь можно порвать сальник, ну и визуально видно, на месте ли сальник, сидеть должен достаточно туго.

Только прежде чем сажать сальники клапанов, надо сами клапана притереть, то есть это уже финишная операция.

Не забудь поставить шайбы под нижнии концы пружин перед тем как набить сальники.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
привет всем!!! раз уж тут разговор пошел про клапана подскажите можно ли поменять сальники клапанов без снятия головы. машина с севера хозяин сказал у них быстро летят сальники, компресия во всех около 14 поэтому снимать неохота а маслеце берет
 
Сверху