Если свечи работают, лучше не менять, потому как они тех времен еще, когда контроль был и за брак наказывали, а сейчас лепят не пойми что.Повторяю.. Любые свечи больше 15 тык не ходят.. На нашем бензине особенно.. То что машина после этого пробега сохраняет подвижность - это не её вина, а её беда. Не издевайтесь над двигателем, меняйте свечи чаще..
Если свечи работают, лучше не менять, потому как они тех времен еще, когда контроль был и за брак наказывали, а сейчас лепят не пойми что.
А кто-нибудь встречал свечи с заостренным центральным электродом под 402 мотор - тоесть с короткой юбкой? Дело в том что я когда-то в журнале "За рулем" видел тесты различных типов свечей на ТАЗиках, там оказалось что на плохом топливе и с сильным нагаром меньше всего отказов было у свечей с иглоподобным центральным электродом потому что с заостренного электрода легче образуется искровой разряд. Но вся проблема в том что все эти свечки с длинной юбкой, а найти такие с короткой я не могу нигде.. Сейчас езжу на NGK...
Это точно, что в свече резистор? Ничего не путаете? Или Вы так обозвали боченочек, навинченный на резьбу центрального электрода?Купил свечи BRISK NR17YC (со встроенным резистором)
Это точно, что в свече резистор? Ничего не путаете? Или Вы так обозвали боченочек, навинченный на резьбу центрального электрода?
В обозначении свечей NR17YC буква R-говорит о наличии встроенного помехозащитного сопротивелния. Бочонок,который наворачивается сверху на свечи-это контактник(или контактная втулка,гайка). На официальном сайте BRISK нашел две картинки(одна-расшифровка обозначения,другая-устройство свечи).Судя по второй,как такового встроенного помехозащитного резистора в NR17YC нет, его роль играет герметик.свечи BRISK NR17YC (со встроенным резистором)