ну незнаю... мож и обрадует... просто у каждого свое понятие динамичная езда... а насчет NGK я уже писал что свечи очень даже неплохие, но они плохо переваривают нашу соляру, которую продают под видом бенза...
В перемешку с бензином - воспламеняется! НО! От такого топлива машина лучше точно не едет!!!и как она ехала?? солярка от свечи не воспламеняется в принципе))
С большим. Например наши свечи: на А11(горячие) даже в теплую погоду двиг может "дизелить". Чем выше цифра, тем "холоднее" свеча и меньше "дизелинг". з.ы. Не пиняй сразу на свечи(если стоят по мануалу), а проверь клапан холостого хода или подсос воздуха.Так я что-то понять все не могу: чтобы исключить или уменьшить дизелинг (из-за перегрева свечей) надо свечи с каким калильным числом ставить??????
резистором то свечек я не видел
Вот и я лучше этого ещё не нашол,да и искать перестал.пошёл купил BRISK N17
Да!От добра добра не ищут.А смысл искать-то есть, если работает отлично ?
Мерседесом всё равно не станет, а искать себе геморрой за свои же деньги
Если вы имеете ввиду жигулёвские то они в поршня упераются но некоторые на них доп.кольца одевают но я не пойму зачем это всё...А кто-нибудь ставил свечи с длинной юбкой?
Смотря каких и смотря на какой двигатель. Почитай тут, возможно некоторые вопросы отпадут, а другие появятся
_ttp://www.oberkraft.ru/support/256-plug2-support.html
значит палево попалось... хорошие свечи ходят долго...Купил и поставил себе DENSO сначала (265 рублей). Поездил. Через 1000-1500 сначала троил на холодную, потом вообще один цилиндр вырубило, а потом в течение 1-2 дней по очереди все остальные.
Купил и поставил себе NGK ( 280 рублей). Поездил. Через 500-1200 те же симптомы - сначала троит, потом в течение 1-2 дней по очереди все остальные.