• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Свечи белые

Руслан2

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
В общем в который раз выкручиваю свечи а они белые,менял ДМРВ,ДПДЗ,форсунки(они у меня забились пришлось менять).Вот и думаю как бы поднять подачу топлива у 406(ебу соатэ)?
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Денис Шеваров,
Белесый цвет изолятора свечи указывает на переобедненную топливную смесь, недостаток бензина в горючей смеси. Езда при повышенных нагрузках на такой смеси может грозить перегревом и последующим прогаром выпускных клапанов.

У меня свечи чуть-чуть беловатые, но от новых не сильно отличаются.
Езжу и не мешаю машине.
Правда у меня недавно катушка накрылась, сейчас поменял и катушки и провода и свечи, так что результат может быть иным (в смысле цвет свечи).
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215

Руслан2

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
да фильтра поменял.а не прошивая мозги они могут поднять подачу?кстати цепи грм у меня заводские,может пора менять?мож зажигание уходит.честное слово ощущение как будто на карбюраторной езжу

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
дмрв-п кстати поставил вроде едет нормально
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
а не прошивая мозги они могут поднять подачу?кстати цепи грм у меня заводские,может пора менять?мож зажигание уходит.честное слово ощущение как будто на карбюраторной езжу
Цепи тысяч 150 должны отходить точно, да и 200 тыс. не смертельно, хотя и много это уже.
Не вмешиваясь в моск можно обогатить смесь на нитеевых ДМРВ. На пленочных нет регулировки.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
.а не прошивая мозги они могут поднять подачу?
А вы напишите какие у вас конкретно мозги,с номером.Если у вас с ЕВРО-2,то не прошивая поднять ничего не удастся,а если ЕВРО-0,то можно.
дмрв-п кстати поставил
И очень зря,то ещё г...Как и ЭБУ СОАТЭ,впрочем.
 

Руслан2

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Блок как выше писал соатэ.евро-0.Кстати заметил закономерность,на работу езжу по трассе,пока выезжаю со своего города есть и провал не большой,и тянет слабовато.проехал по трассе,заезжая в город и о чуда машина вроде ожила,все появилось.вот какие аномалии
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
проехал по трассе,заезжая в город и о чуда машина вроде ожила,все появилось.вот какие аномалии
Вполне закономерно, причем для многих машин. На трассе обороты выше, более постоянные, естественно через некоторое время те же свечи начинает лучше пробивать.
Провода и кактушки в каком состоянии? Как часто меняете свечи, какие используете?

Неплохо было бы и фото хотя бы одной свечи.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вполне закономерно, причем для многих машин. На трассе обороты выше, более постоянные, естественно через некоторое время те же свечи начинает лучше пробивать.

Не вижу закономерности.То,что Вы описали характерно для свечей,работающих либо на обогащённой смеси,либо если они замаслены.Вот в этих случаях согласен -долгая работа на повышенных оборотах способствует очистке свечей (отложения выгорают) и искрообразование улучшается.
Работая на обеднённой смеси свечи остаются чистыми на всех режимах,лучше работать на оборотах они не станут.Другое дело,если начинать движение на непрогретом двигателе...
А вообще,в чём причина беспокойства?Выкрутите свечу из любого мотора класса Евро-3 и выше -очень удивитесь.Борьба за экологию -ничто иное,как максимальное обеднение смеси на всех режимах (для наиболее полного сгорания топлива).
 

Руслан2

Общительный
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Свечи бриск.меняю каждые 10т.провода нормальные на ощуп не бьют.катушки не проверял.че делать незнаю,когда в последний раз был на диагностике сказали что все в норме.даже чуть чуть был завышен расход 1,3.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
на чиптюнере была статья про настройку 406 -- рекомендую (нужна диагностика и газоанализатор)
свой (микас 7.1 и нитка) так и настраивал....
==
доберусь до компа залью статью сюда :bayan:
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Ага, а ДМРВ какой стоит то?
Что народ сразу кинулся с прошивками и прочими вещами советовать?


Если Нитка то можно винтиком на торце ДМРВ немного добавить.
Если пленка то тогда да, программатор в помощь.

Заедь померить СО/СН, сразу и узнаешь что да как.

А провал, в районе 2500-3000 у многих бывает. И на СОАТЭ и на Микасе.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
А провал, в районе 2500-3000 у многих бывает. И на СОАТЭ и на Микасе.
у мну провал в районе 1300-1500. Микас 7.1. Потом подхватывает. Дальше провалов нема. Это на бензине естественно.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
может это признак подтекания тосола в цилиндры?
во все горшки сразу не побежит... да и вообще кроме четвертого врятли куда пробьет.

Если Нитка то можно винтиком на торце ДМРВ немного добавить.
Если пленка то тогда да, программатор в помощь.
ага... программатор, прошивка и руки.
Клайн адаптер нужен любой, даже самый простецкий.
А вообще, при любом дмрв нужен газоанализатор. На нем отслеживать смесь, а уже коррестировка зависит от дмрв, нитка -винт, пленка - через адаптер.
Но опять же от страивать по газику, при остальных исправных узлах. Учитывая неисправность, достаточно проверить на подсос воздуха, и давление в рампе. А уж забитые форсы по идее должны всплыть при корректировке по газику, при забитых форсах, регулировки выйдут за предеды нормы.;)
 
Сверху