клапан на обратке?ДМРВ,ДПДЗ,форсунки
Цепи тысяч 150 должны отходить точно, да и 200 тыс. не смертельно, хотя и много это уже.а не прошивая мозги они могут поднять подачу?кстати цепи грм у меня заводские,может пора менять?мож зажигание уходит.честное слово ощущение как будто на карбюраторной езжу
А вы напишите какие у вас конкретно мозги,с номером.Если у вас с ЕВРО-2,то не прошивая поднять ничего не удастся,а если ЕВРО-0,то можно..а не прошивая мозги они могут поднять подачу?
И очень зря,то ещё г...Как и ЭБУ СОАТЭ,впрочем.дмрв-п кстати поставил
Вполне закономерно, причем для многих машин. На трассе обороты выше, более постоянные, естественно через некоторое время те же свечи начинает лучше пробивать.проехал по трассе,заезжая в город и о чуда машина вроде ожила,все появилось.вот какие аномалии
Вполне закономерно, причем для многих машин. На трассе обороты выше, более постоянные, естественно через некоторое время те же свечи начинает лучше пробивать.
у мну провал в районе 1300-1500. Микас 7.1. Потом подхватывает. Дальше провалов нема. Это на бензине естественно.А провал, в районе 2500-3000 у многих бывает. И на СОАТЭ и на Микасе.
не правда :acute:Это на бензине естественно
А чего? я ничего..... она сама так....не правда
во все горшки сразу не побежит... да и вообще кроме четвертого врятли куда пробьет.может это признак подтекания тосола в цилиндры?
ага... программатор, прошивка и руки.Если Нитка то можно винтиком на торце ДМРВ немного добавить.
Если пленка то тогда да, программатор в помощь.