Подскажите, плиз, что делать если брякают сателлиты? Менять или как то можно отрегулировать?
Искусственное дыхание теме.
Ревизия дифференциала показала люфт малых сателлитов на их оси. Ну и последствия типические - клацает ЗМ при переключении передач, при трогании. Отдельно стоит отметить, что мосту нет и 30 тысяч, поэтому "Браво!" грёбаным уродам с ГАЗа.
Вопрос - ось сателлитов можно заменить не откручивая от корпуса дифференциала ведомую шестерню? И одинаковые ли оси и сами сателлиты у ГАЗ-31105 и ГАЗ-24?
Спасибо.
Нет, зазор в ГП минимален, я сам в своём мосту смотрел, люфт именно из-за коробки дифференциала практически на новой машине. У меня уже лет 5-6 не прогрессирует.Не паникуй - это повышенный зазор в ГП с завода.
дапродаже есть сателлиты и оси от ГАЗ-24. Вопрос - подойдут ли?
на 3.58 можно, но только в одну сторону. На 3.9 надо откручивать планетарку.но там нет уточнения - можно ли снять ось сателлитов (выбить её стопорный штифт) не снимая с корпуса диффа ведомой шестерни главной пары?
Ну это очень врядли сателиты.типические - клацает ЗМ при переключении передач, при трогании
на транзите люфт в сателитах такой же, а на спринтере даже больше.Вообще, по-хорошему, тех раздолбаев что изготавливали детали для Волг
Люфтят именно малые сателлиты на оси. Такое впечатление что шайбы сателлитов изношены, ось сателлитов тоже, и при вращении их слегка уводит вверх и немного перекашивает. И терпеливо сносить побои.
Главная пара пока в прядке, зазор там едва-едва и стука при выборе этого зазора нет.
P.S.: Вообще, по-хорошему, тех раздолбаев что изготавливали детали для Волг (вытачивали, отливали, закаляли, соблюдали технические нормы и допуски) следует пожизненно, в судебном порядке прикрепить к этому форуму и обязать вежливо и внятно отвечать на наши вопросы. И терпеливо сносить побои.
На 60 тыс. меняли подвесной. Ели сняли со шлицов - какой то идиот на заводе додумался посадить на зеленый герметик.Ну это очень врядли сателиты.
99% это клацает шлицевое кардана (на подвесном).
да так бывает. Но самое обидное в том, что снять тяжело, но клацает. И ничуть не тише чем без герметика.На 60 тыс. меняли подвесной. Ели сняли со шлицов - какой то идиот на заводе додумался посадить на зеленый герметик.
Всем спасибо, буду ездить пока так.
Мост стал легонько подвывать в районе 60-70 км/ч.
Я в шоке от КАЧЕСТВА!
Забил пока.
Я слышал, что от "ВЫТЬЯ" в мосту, лучше использовать минералку.Уже десять тысяч как залито синтетика MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 4/GL 5 LS. Влезло больше нормы, почти два литра.
это ты зря.Потому что качество запчастей плюс кривые руки мастеров - это коктейль непредсказуемость
на непрогретом мосту- да.ПРАВИЛЬНО ЛИ? - НЕ ЗНАЮ.
на 3110 нет.А можно ось сателлитов заменить, не снимая моста и не разбирая диф?
нет.То есть мне только поставить надо.) Получится?)