Здравствуйте.
Моя ласточка под названием Волга 3110 на 406 двигателе решила добить мою нервную систему.
Только разобрался с топливопроводом, как вылезло что-то непонятное по электрике.
Описываю ситуацию.
Завожу машину, начинаю движение, через 10-15 секунд замечаю, что стрелочка аккумулятора на приборной панели скачет как сумасшедшая, то вверх, то вниз, затем через 5 секунд услышал скрежет с правой стороны капота (Такой же, как, если при заведенной машине, ключ зажигания повернуть до упора (имхо, скрежет стартера)). Я резко глушу машину и вижу, что со стороны бардачка начинает идти густой дым, как-будто что-то загорелось, а из под капота слышны щелки и звук крутящегося стартера.
Я, вылетел из машины и снял клемму с аккумулятора, и тогда вся эта эпопея прекратилась.
Теперь, если даже в машине нет ключа зажигания, при надевании клеммы на аккумулятор, стартер начинает произвольно крутится, он пытается завести машину, но так как аккумулятор почти полностью сел, единственное, что у него получается это выдавать щелчки, ну и иногда небольшие прокруты.
Что это такое могло быть? Посмотрел мозги, они лежали под бордачком, мозги живы, слава богу, предохранители тоже целые.
Что же делать? Может мне стоит зарядить аккумулятор и попробовать снова одеть клеммы, сняв, это на видео и выложив сюда, чтобы Вам, уважаемые форумчане было более понятно.
Помогите, пожалуйста, советом
Моя ласточка под названием Волга 3110 на 406 двигателе решила добить мою нервную систему.
Только разобрался с топливопроводом, как вылезло что-то непонятное по электрике.
Описываю ситуацию.
Завожу машину, начинаю движение, через 10-15 секунд замечаю, что стрелочка аккумулятора на приборной панели скачет как сумасшедшая, то вверх, то вниз, затем через 5 секунд услышал скрежет с правой стороны капота (Такой же, как, если при заведенной машине, ключ зажигания повернуть до упора (имхо, скрежет стартера)). Я резко глушу машину и вижу, что со стороны бардачка начинает идти густой дым, как-будто что-то загорелось, а из под капота слышны щелки и звук крутящегося стартера.
Я, вылетел из машины и снял клемму с аккумулятора, и тогда вся эта эпопея прекратилась.
Теперь, если даже в машине нет ключа зажигания, при надевании клеммы на аккумулятор, стартер начинает произвольно крутится, он пытается завести машину, но так как аккумулятор почти полностью сел, единственное, что у него получается это выдавать щелчки, ну и иногда небольшие прокруты.
Что это такое могло быть? Посмотрел мозги, они лежали под бордачком, мозги живы, слава богу, предохранители тоже целые.
Что же делать? Может мне стоит зарядить аккумулятор и попробовать снова одеть клеммы, сняв, это на видео и выложив сюда, чтобы Вам, уважаемые форумчане было более понятно.
Помогите, пожалуйста, советом