• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Самостоятельно заводится без ключа!! Шел дым со стороны бардачка.

volga666

Освоился
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте.
Моя ласточка под названием Волга 3110 на 406 двигателе решила добить мою нервную систему.
Только разобрался с топливопроводом, как вылезло что-то непонятное по электрике.

Описываю ситуацию.
Завожу машину, начинаю движение, через 10-15 секунд замечаю, что стрелочка аккумулятора на приборной панели скачет как сумасшедшая, то вверх, то вниз, затем через 5 секунд услышал скрежет с правой стороны капота (Такой же, как, если при заведенной машине, ключ зажигания повернуть до упора (имхо, скрежет стартера)). Я резко глушу машину и вижу, что со стороны бардачка начинает идти густой дым, как-будто что-то загорелось, а из под капота слышны щелки и звук крутящегося стартера.
Я, вылетел из машины и снял клемму с аккумулятора, и тогда вся эта эпопея прекратилась.
Теперь, если даже в машине нет ключа зажигания, при надевании клеммы на аккумулятор, стартер начинает произвольно крутится, он пытается завести машину, но так как аккумулятор почти полностью сел, единственное, что у него получается это выдавать щелчки, ну и иногда небольшие прокруты.

Что это такое могло быть? Посмотрел мозги, они лежали под бордачком, мозги живы, слава богу, предохранители тоже целые.

Что же делать? Может мне стоит зарядить аккумулятор и попробовать снова одеть клеммы, сняв, это на видео и выложив сюда, чтобы Вам, уважаемые форумчане было более понятно.

Помогите, пожалуйста, советом :(
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
Я, вылетел из машины и снял клемму с аккумулятора, и тогда вся эта эпопея прекратилась. (
А мог бы и не успеть..:)
"Масса" должна отключаться с рабочего места водителя.. не вставая с кресла.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445

volga666

Освоился
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
Для начала сделай ревизию проводки, спаялись провода, видимо где-то КЗ.

Торпеду снимать нужно?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
@volga666, втягивающее на стартере отключи и смотри что будет. если ничего то иди к замку зажигания.

Спасибо за совет, мне тоже самое сказал проезжавший мимо электрик))))

Говорит втягивающее скорее всего.

Вопрос в другом, как его снять? снять защиту и три винта открутить?

Добавлено через 39 секунд
ищи реле которое залипло.

Завтра буду шмонать всю машину, но сначала со втягивающего начну.

Огнетушителей у меня 3 штуки, модель не знаю

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Как снимать нашел! :)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
@volga666, втягивающее на стартере отключи и смотри что будет. если ничего то иди к замку зажигания.

Ничего это имеется в виду тоже самое?
А если самостоятельно перестанет заводится, то просто втягивающее реле поменять и все? Могла вместе с ним что-то сгореть?
 
Последнее редактирование:

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,457
Реакции
778
Баллы
445
@Крым, а я как пожарник со стажем говорю-возите два огнетуша,как минимум оп-4 ;)
а если совсем страшно то самосработку под капот:yes2:
dionis, у меня углекислотник 5-ти литровый.. и "масса" с водительского места отключается..
Мало.?:)
 

Ремонтер

Освоился
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Что же делать? Может мне стоит зарядить аккумулятор и попробовать снова одеть клеммы, сняв, это на видео и выложив сюда, чтобы Вам, уважаемые форумчане было более понятно.
...и, как минимум,- спалить проводку в машине!..

Посмотрел мозги, они лежали под бордачком, мозги живы, слава богу, предохранители тоже целые.
Они тут и не при чём вообще.
1) вооружаемся тестером и схемой;
2) аккумулятор извлекаем из подкапотного пространства и на зарядку;
3) отключаем стартер от электропроводки, откручиваем и снимаем. Ревизируем на наличие КЗ обмотки стартера и втягивающего реле. Во втягивающем реле также проверяем отсутствие залипания пятаков. Собираем и пробуем запустить стартер на полу/ верстаке, согласно написанному в мануале;
4) проверяем всю проводку на наличие КЗ от клеммы "+" аккумулятора до стартера, от замка зажигания до стартера, также сам замок зажигания и реле стартера на правильное функционирование;
5) заменяем всё не исправное (либо ремонтируем), устанавливаем стартер на место, подключаем. Устанавливаем аккумулятор, подключаем клеммы, заводим авто и радуемся жизни;
P.S.: если не понятно что и как делать,- мануал по авто и http://forum.allgaz.ru/search.php в помощь! Всё уже описывалось ранее много раз!
По результатам проделанной работы отпишитесь в теме!:hi:
 

volga666

Освоился
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
42
...и, как минимум,- спалить проводку в машине!..


Они тут и не при чём вообще.
1) вооружаемся тестером и схемой;
2) аккумулятор извлекаем из подкапотного пространства и на зарядку;
3) отключаем стартер от электропроводки, откручиваем и снимаем. Ревизируем на наличие КЗ обмотки стартера и втягивающего реле. Во втягивающем реле также проверяем отсутствие залипания пятаков. Собираем и пробуем запустить стартер на полу/ верстаке, согласно написанному в мануале;
4) проверяем всю проводку на наличие КЗ от клеммы "+" аккумулятора до стартера, от замка зажигания до стартера, также сам замок зажигания и реле стартера на правильное функционирование;
5) заменяем всё не исправное (либо ремонтируем), устанавливаем стартер на место, подключаем. Устанавливаем аккумулятор, подключаем клеммы, заводим авто и радуемся жизни;
P.S.: если не понятно что и как делать,- мануал по авто и http://forum.allgaz.ru/search.php в помощь! Всё уже описывалось ранее много раз!
По результатам проделанной работы отпишитесь в теме!:hi:

Спасибо
 
Сверху