если не ставить цель частой покраски. то хватит и 25л.
Здравствуйте! Дело в том, что это не первый мой компрессор, был на 25 литров с ресивером как на Камазе, мало его, если честно, очень часто включается двигатель и треску много в этом случае. У 50 литровых двигатель через ремень крутит, компрессор помощнее, оборотов поменьше, шума. Хочу еще пару поставить на стену по25 литров или газовый баллон для запаса воздуха приспособить. Но и с этим уже можно и покрасить и гайковерт подключить и шарошку.
Добавлено через 7 минут 20 секунд
А как их открутить(в какую сторону),боюсь сорвать головку-туго сидят
Помню - там резьба мелкая, откручивается как обычно, просто закипает резьба. Я помню (давно было), что откручивал из любопытства, с трудом, там металлические пластины круглые и пружинки и все... Сам он весь железный такой, тяжелый
, там ломаться нечему. Если только масляная трубка когда лопнет, но тогда много чего ломается везде. Смазка там под давлением системы смазки авто. У меня разбрызгиванием долго не проработал.
Больше времени затратил на то, чтобы его отмыть и присобачить все. Заклинил через некоторое время (я забор красил пульверизатором - 47 метров) и все.
Добавлено через 7 минут 0 секунд
А потом треугольным надфилем проточил по свему кольцу канавку (гиморрой конечно). Затем поставил кольцо на поршень (что бы не сломалось) и сверлом ноль целых и хрен десятых просверлил порядка 5 отверстий на самом кольце. Получилось маслосъемное кольцо
Столько труда...
Это вам достался такой, там нижнее кольцо - маслосъемное должно быть уже. Кто-то просто при ремонте поставил за неимением обычное. Как вы умудрились кольцо просверлить из ковкого чугуна, да еще и надфилем канавку????