• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
Дружище - а как же фото, видео? Что бы не только знали, но и видели! Чтобы манагеров к ногтю! :)
Думаю манагерам по барабану. Фото сделаю позже, не до этого было.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Всем привет. Зима нынче как ЗИМА. Самоблок (дак 90\100) реальная палочка выручалочка. Отметил такую особенность - если есть возможность раскачать, вылезешь не вылазия из-за руля. Встал мертво - надо приложить дополнительное извне усилие. Раз получилось - опустил нос к стенке, дела решил, заднюю тык, а она з\колесами крутит и стоит, спереди стена - 5см.. Только назад. И помошников никого. Покопал и подручный мусор пихал - выкидывает и все. Задумался смотря в багажник, взгляд упал на ремень привода навесного оборудования, от когого авто не знаю - наверно уазовский (у меня уаз ранее был). Просунул я его через дырку в диске обмотнул удобное колесо, связав концы проволокой снаружи - получил типа "цепей". Рывками взрывая снег выкатился назад. Ремешок "прописался" в багажнике. Как у вас?
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Неделю назад прикрутил себе самоблок НИРФИ, пока доволен. ощущения только положительные:yes2:
Единственное что напрягло: через 200км менял масло, на магните была огромная "елка" из стружки(((
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Единственное что напрягло: через 200км менял масло, на магните была огромная "елка" из стружки(((
Это российский продукт: окончательная обработка изделия происходит в процессе его эксплуатации))))
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Это российский продукт: окончательная обработка изделия происходит в процессе его эксплуатации))))

Вот это и нарягает, сливать масло за400р за литр просто так(((
И жалко новые подшипники и идельную пару которые вынуждены работать в этой стружке:(
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Вчерась как сказал колега я играл в джипа - залазил и слазил на поребрик на площади Конституции у торгового центра - питерцы наверно знают про тамошний паркинг. Когда слазил назад - вывесил одно заднее колесо повиснув на мосту - вышел, глянул как это колесо весело гоняет воду в оказавшейся некстати ямке - сел, руник - и мы поехали. лазить правда больше не хоцца
 

Dimboss

Общительный
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
64
Каждый уже высказал свое мнение в теме, наверное нет смысла опять спорить о вкусах.

я понимаю! просто перечитывать 65 страниц лень:rolleyes:

Добавлено через 54 секунды
вообщем всем спасибо! как я понял вещь стоит того!
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
я понимаю! просто перечитывать 65 страниц лень:rolleyes:

Добавлено через 54 секунды
вообщем всем спасибо! как я понял вещь стоит того!

ИМХО для города - нирфи - блокировка мягкая ~80% 12тр

как я понял дак - блокируется чаще и жеще - есть на 90 и 100% порядка 16тр(правда они сделали еще спец вариант для волг - помягче-но про него не знаю вообще ничего)

недавно узнал что есть кулачковые примерно по 5-6тр с 100% блокировкой и еще такой фичей как передача момент в момент буксования на небуксующее колесо!



но последнии два варианта для ацких бездорожников или стрисракеров, потому как проблема блокировки - в потоке на каше при троганьи, особенно в горку, жопу сносит на рядом стоящих. не оень приятные очучения

Добавлено через 45 секунд
Это российский продукт: окончательная обработка изделия происходит в процессе его эксплуатации))))

а зачем после 200км менять масло?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
я понимаю! просто перечитывать 65 страниц лень:rolleyes:

Добавлено через 54 секунды
вообщем всем спасибо! как я понял вещь стоит того!

на еще http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/3.html
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ИМХО для города - нирфи
Немного поспорю, советую Вал-рейсинг, качество изготовления отличное, мягкая работа за счет преднатяга и ни какого "ёжика" на пробке при смене масла.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
а зачем после 200км менять масло?
вот не понравилось мне изначально качество...если бы покупал магазине подержалбы его в руках и не взял.
Поэтому и полез менять масло не дожидаясь пока стружка убьет подшипники
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Поделюсь небольшим опытом.

У меня мост volvo940, в нем винтовой самоблок detroit truetrac 85% c увеличенным преднатягом (максимальным из доступных для заказа).

По износу резины/управляемости насухую разницы нет.

По преодолению преград ходом разница колоссальна. Даже по жидкой грязи, когда машина фактически "плывет", можно ехать.

Когда машина уже встала, сабж сам по себе бесполезен - машина обязательно немного тронется за счет преднатяга, но потом одно колесо сорвется. Жизненных ситуаций когда машина встала довольно много, например приехал в деревню-машина постояла-вокруг намело-надо уехать.

Трюки с тормозом пока репетирую, не могу однозначно сказать насколько они хороши.

По поводу реализации возможностей мотора (200лс/255нм) по городу - толк гигантский, по любому покрытию позволяет быстрее и увереннее встраиваться в поток с обочины/разгонной полосы. По сравнению с открытым дифом, при разгоне по снежной каже динамика выше, но таскает сильнее. Аналогично старт со светофора по льду или каше - нужно аккуратнее давить на газ, иначе будет сильно таскать.

С места развернуться не позволяет, катание по озеру как многие отмечали - становится прикольнее. Выход из заноса под сброс газа гораздо быстрее и ощущается более контролируемым (касается любых условий), чем с обычным дифом.

В целом,немного разочаровался тем что винтовой блок не справляется с основной задачей - уехать с дачи без применения лопаты/домкрата просто аккуратно внатяг. Но из-за остальных плюсов считаю в целом полезной штукой и обратно обычный диф ни за что не верну. Плюс буду учиться трогаться , придавливая тормоз.
 
Последнее редактирование:

burdinboris

Общительный
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
32
Баллы
94
С момента установки блокировки НИРФИ пробег уже 6 т.км. Масло для обкатки было залито ТНК, заменено (обкатка1100 км) на Mobil Mobilube HD 80W-90 GL-5. Впечатление: блокировка наступает без шумов, щелчков и прочего, просто проворачивает оба колеса (частенько по льду в горку заезжаю в гараж, иногда порезче). При смене масла обратил внимание на его состояние: ЧИСТОЕ, БЕЗ СТРУЖКИ и ГРЯЗИ!!! Гула на ходу нет. С места по снегу и каше стартует намного уверенней. Главное не дать снестись в бок.
Единственное что проявилось после установки, звук люфта, как бы разовое подстукивание, при сбросе газа. Возможно работа блокировки, а возможно главная пара немного свободна (изначально была подзажата)
 
Последнее редактирование:

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Единственное что проявилось после установки, звук люфта, как бы разовое подстукивание, при сбросе газа. Возможно работа блокировки, а возможно главная пара немного свободна (изначально была подзажата)
Прошлой зимой уже с ДАКом (пробег больше года на тот момент) после очередного дёрганья по снегу похожие незначительные постукивания сменились сильным гулом при езди накатом. Съездил туда же, где мне его когда-то ставили - там не глядя речь завели о замене моста. После долгих поисков попал к мастеру, который занимается исключительного редукторами и очень давно. После вскрытия диагноз: износ посадочного места под подшипник на ведущей шестерне. Подшипник даже не от руки снялся - просто соскользнул с шейки. Т.е. при установке на уже имеющийся износ не обратили внимания, плюс неправильная регулировка тоже поспособствовала. Редуктор - очень точный механизм, даже замена сальника на нём - сложная операция, требующая зачастую последующей регулировки. Так что лучше озадачиться и проверить у грамотного специалиста.
 
Сверху