Так вроде в теме уже писал. ДАК абныковенный... какой самоблок?
Не влияет. И на расход тоже.И как он влияет на продолжительность заднего моста и других деталей машины?
Все нормально будет, НИРФИ вроде как сейчас качественней стали, ну и не мучить его зря.Вот, теперь думаю о его ресурсе.
О нем думать не надо, его думаю надолго хватитВот, теперь думаю о его ресурсе.
Ресурс самоблока то в порядке будет, а вот подшипникам и главной паре достанется. А дело вот в чём. Приобрёл я по осени самоблок от нирфи для опытов (возможность сделать на базе этого самоблока другой самоблок в другую машину), если не получится (не подойдёт) то для соболя сгодится. Так вот, разобрал я его и :shok: Эти экономисты-манагеры-оптимизаторы процессов добились в освоении азов копроэкономики больших успехов! Детали после термички не пескоструились и не обрабатывались вчистовую перед сборкой! Сопрягаемые поверхности без чистовой обработки! Собрали как собралось и в таком виде прошлифовали посадочные места под подшипники и главную пару и ВСЁ! Внутри остатки сож и шлифовального абразива вместе с закалочной окалиной! Если разобрать и почистить, то после сборки никогда не получить соосности посадочных поверхностей подшипников и ГП! А если не чистить то привет подшипникам и ГП... А я сначала подумал что это приличная фирма... оказалось обычные рвачи, пожадничавшие копейки ради качества своей продукции...Все нормально будет, НИРФИ вроде как сейчас качественней стали, ну и не мучить его зря.
Ресурс самоблока то в порядке будет, а вот подшипникам и главной паре достанется. А дело вот в чём. Приобрёл я по осени самоблок от нирфи для опытов (возможность сделать на базе этого самоблока другой самоблок в другую машину), если не получится (не подойдёт) то для соболя сгодится. Так вот, разобрал я его и :shok: Эти экономисты-манагеры-оптимизаторы процессов добились в освоении азов копроэкономики больших успехов! Детали после термички не пескоструились и не обрабатывались вчистовую перед сборкой! Сопрягаемые поверхности без чистовой обработки! Собрали как собралось и в таком виде прошлифовали посадочные места под подшипники и главную пару и ВСЁ! Внутри остатки сож и шлифовального абразива вместе с закалочной окалиной! Если разобрать и почистить, то после сборки никогда не получить соосности посадочных поверхностей подшипников и ГП! А если не чистить то привет подшипникам и ГП... А я сначала подумал что это приличная фирма... оказалось обычные рвачи, пожадничавшие копейки ради качества своей продукции...