• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Скажите пожалуйста, кто знает достоверно точно. Ситуация: Допустим установлена блокировка конструкции НИРФИ. Сухой асфальт, средняя скорость 60 - 80 км/ч. И затяжной достаточно крутой поворот. Газ НЕ отпускаем и входим в этот поворот. Прошли поворот, далее едем прямо. Газ НЕ отпускаем, продолжаем держать.
Как известно, в повороте, скорость всех четырех колес разная. Значит по идее часть нагрузки должна была плавно перераспределиться на то ведущее колесо, которое крутилось медленнее. Соответственно пока мы не отпустим газ, крутящий момент на одном из колес будет больше, чем на втором? Т.е. проехать так можно при желании и 100 км с полузаблокированным колесом? :)
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На винтовой блокировке спокойно войдешь в поворот с натягом, диф отработает как обычный, в этом случае ведь момент на колесах одинаковый и причины для блокировки нет.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
kirillgaz, По моему опыту ДАК не любит повороты проходить в режиме торможения двигателем - щелкает, в других условиях все ОК! По трассе 100км\ч езжу и затяжные повороты без поблем.
 

Diones

Общительный
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Скажите пожалуйста, кто знает достоверно точно. Ситуация: Допустим установлена блокировка конструкции НИРФИ. Сухой асфальт, средняя скорость 60 - 80 км/ч. И затяжной достаточно крутой поворот. Газ НЕ отпускаем и входим в этот поворот. Прошли поворот, далее едем прямо. Газ НЕ отпускаем, продолжаем держать.
Как известно, в повороте, скорость всех четырех колес разная. Значит по идее часть нагрузки должна была плавно перераспределиться на то ведущее колесо, которое крутилось медленнее. Соответственно пока мы не отпустим газ, крутящий момент на одном из колес будет больше, чем на втором? Т.е. проехать так можно при желании и 100 км с полузаблокированным колесом? :)


НИРФИ это технология КВАЙФ по сути блокировка 60/40 смысла не вижу её ставить вообще. Просто в моём понятии блокировка должна быть жёсткой. Но отрабатывает повороты как ты описал так же как и обычный дифференциал.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Всё зависит от того, для чего ты вообще хочешь установить самоблок?
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
хотел удалить свой пост(ерунду написал),не получилось.
Всем большой привет!
Даки стоят,катаюсь и болдею!
 
Последнее редактирование:

aviator69

Общительный
Регистрация
26 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
Вчера поставил свой самоблок, но не обошлось без проблем, а именно с дополнительным кольцом

похоже корпус у них унифицирован, а кольца идут в зависимости от моста, без кольца действительно не получится настроить, но у меня не вышло настроить зацепление и с этим кольцом. В комплекте было кольцо 9,5мм, вспомнив слесарный опыт станкостроения :) и при помощи наждака, шлифовального камня и микрометра убавил его до 7мм с паралельностью в 0,02мм.
Осмелюсь предположить, что, возможно на ГАЗель, как раз, всё встаёт без подгонки. Возможно это и имел в виду менеджер, когда говорил, что на Волгу они дифов не делают! Хотя, если дело , действительно только в кольце, казалось бы чего проще, делай два кольца и расширяй номенклатуру! Эх, не любят волгаводов в Тольятти!:(
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Осмелюсь предположить, что, возможно на ГАЗель, как раз, всё встаёт без подгонки.
В том то и дело что обычные дифы взаимозаменяемы у Газели и Волги, даже где то письмо выкладывали об унификации деталей на заводе и установке в мосты Волги дифов Газель.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Блин, везде все по-разному пишут. Не пойму кому верить:
Одни говорят, что повороты отрабатывает как обычный дифф, т.е. как упомянул Royal257, причин для блокировки нет и поворот квайф отработает как обычный дифф. В подтверждение слов Royal257 выступает и теория:
"Когда одно из колес начинает отставать связанная с ним полуосевая шестерня 4 вращается медленнее корпуса 1 и поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит 5. Он передает движение связанному с ним сателлиту 5 из левого ряда, а тот, в свою очередь, на левую полуосевую шестерню 3. Так обеспечиваются разные угловые скорости колес в повороте."
Взято отсюда - http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/greenbeast/journal/4053239664633472574

Как вдруг, в другом дневнике от другого пользователя я читаю в корне иное про квайф установленный в передний мост на каком то вездеходе:
"Спереди - станет жесче руль - самоблок начнет срабатывать и с большим углом поворота колес будет затягивать блокировку сильнее - тем самым рулевое колесо будет все туже и туже по мере его вращения, я бы сказал раза в 1,5 по ощущениям, а если отпустить то оно мгновенно вернется в исходное положение так мгновенно и так ровно остановется на "0" что машину даже на 40км/ч нехило качнет в подвеске "
Взято отсюда - http://iporvin.livejournal.com/9735.html

Заказывать пожалуй буду по-любому блокировку типа квайф от нирфи, правда не прямо сейчас, а через пару получек(хотя, если честно, очень хочется сейчас, горю уже месяц этой блокировкой), т.к. пока необходимо расплатиться по некоторым долговым обязательствам.

Всё зависит от того, для чего ты вообще хочешь установить самоблок?

Во дворе бывает на парковочное место не заехать вообще, все в снегу и на даче зимой застреваю периодически, помогают только цепи противоскольжения, но их не так уж и просто установить. Я точно решил что если и куплю блокировку, то только винтового типа от нирфи. О всех преимуществах и недостатках я в курсе. По буеракам мне ездить в общем то не надо.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
задняя и передняя оси по-разному проходят повороты, разность скоростей вращения колес на передней оси намного выше чем на задней, отсюда и разное поведение блокировок
 

aviator69

Общительный
Регистрация
26 Июн 2007
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
92
В том то и дело что обычные дифы взаимозаменяемы у Газели и Волги, даже где то письмо выкладывали об унификации деталей на заводе и установке в мосты Волги дифов Газель.

Дифы то взаимозаменяемы, а вот мосты нет! Возможно поэтому не удаётся настроить зацепление.
Заказали такой диф товарищу на Волгу. Как придёт, попробуем сначала поставить его на Газель. Если всё получится, отпишусь.
 

Сергей 58 RUS

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
70
Реакции
19
Баллы
85
Добрый вечер самоблочники!
Отпишитесь пожалуйста у кого вал рейсинг стоит и как он поживает. Интересно у кого как и что происходит, так как сам машиной не пользуюсь! Заранее благодарен за инфу!
 

REEF

Общительный
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
84
Добрый вечер самоблочники!
Отпишитесь пожалуйста у кого вал рейсинг стоит и как он поживает. Интересно у кого как и что происходит, так как сам машиной не пользуюсь! Заранее благодарен за инфу!

"вы" что троллите так ,когда вопросы такие задаёте?
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Я уже не ваш,но по старой памяти:

у нас всю зиму снега нормального небыло,вот наконец выпал и я сразу ДАКи пытать

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=rsWV10uC-Io[/ame]
 
Сверху