Что за единица измерения ресурса "сезон"? Я понимаю пробег или количество пробуксовок с вывешенным одним колесом, а так не понятно и не разу не видел в отзывах необходимость восстановления преднатяга, ссылочку пожалуйста. Многие иномарочные мосты имеют дифы повышенного трения и каждый сезон не восстанавливают их.
Конечно преднатяг теряется постепенно, это го можно и не заметить и ничего не востонавливать...
Я изначально на свою машину выбрал саую простую конструкцию самоблока без всякого преднатяга, и за 3 года эксплотации ни разу не пожалел о своем выборе.
Хотя я мог поставить любой из перечисленных:
Локку, Трутрак, Етон, 100% АРБ, 100% реплику АРБ(в три раза дешевле оригинала), ЛСД ...
"Сезон" это как раз эти 6мес гарантии, при условии активного использования.
Привидите пример - "Многие иномарочные мосты имеют дифы повышенного трения" с червячным дифом да еще и с преднатягом внутри в заводской комплектации?
"Иномарочные мосты" встречаются с ЛСД самоболком (принцип действия набор фрикционов, необходимо заливать спец масло. маленький ресурс вне асфальто ...), которые пока новые дают блокировку до 30%.
Великое множество разновидностей самоблоков и все поразному влияют на поведение авто, на ресурс трансмисии, каждый выбирает исходя из своих конкретных целей.
Я выбирал основываясь на свою статистику использования авто на каждый день по асфальту (90-95% времени), и периодическими вылазками на природу (5-10% от общего пробега авто), мне нужно было улучшить поведения авто в зимнее время года на заднем приводе и улучшить проходимость на полно (что бы гребли все четыре колеса, а не как у большинства заводских авто одно переднее и одно заднее), также нужно было не ухудшить скоростные характеристики и поведение на сухом асфальте.
Результат: адекватней ведет себя на скользкой дороге, в грязи гребут все 4ре, на сухом асфальте не заметны, ограничений по максимальной скорости не появилось - повороты прохожу как с обычными дифами...