• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сальник полуоси. Причины утечки, выбор, модернизация.

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Какой импортный сальник полуоси поставить вместо отечественного,чтоб не тек и служил долго?То же для сальника ведущей шестерни,или как там он называется?Какое масло хорошее для моста?
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
MaximusF, Что за смазка подшипников через масленки???Я что-то пропустил??

Сзади опорного диска есть большие крышки масленок. Откручиваешь, набиваешь смазкой, закручиваешь. При закручивании смазка лезет в подшипник.

Приезжал к нам как-то деятель. Набивал туда смазку каждые 20000км и так удивляется: Куды она девается". Сняли барабаны, а там колодок не видать, все напрочь забито Литолом. Так вот, если кашу маслом не испортишь, то автомобиль запросто. Литол никуда оттуда не девается, вот и полез через войлок.

PS Деталь под номером 3.
 

Вложения

  • 34.jpg
    34.jpg
    68.7 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Литол никуда оттуда не девается, вот и полез через войлок.
там есть дренажное отверстие. здесь его видно:
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-4.html
через него излишки литола должны вылезать наружу. правда если оно забито, то смазке действительно некуда деваться. а место там такое, что далеко не каждый его ивидит и прочистит.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
там есть дренажное отверстие. здесь его видно:
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-4.html
через него излишки литола должны вылезать наружу. правда если оно забито, то смазке действительно некуда деваться. а место там такое, что далеко не каждый его ивидит и прочистит.

Конечно, там все забивается уже через полгода, а войлок тоже не вечен и в конечном итоге, легче в барабан пройти.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Конечно, там все забивается уже через полгода, а войлок тоже не вечен и в конечном итоге, легче в барабан пройти.
А отверстие прочистить перед смазкой литолом религия не позволяет?:):drinks:
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
седня сдал балаково назад и взял кортеко
они в коробке черноватые такие сальники эти
одевал на запорную втулку смотрел на лампочку щелей нету
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
одевал на запорную втулку смотрел на лампочку щелей нету
да они должны туго одеваться, с натягом. конечно щелей не будет!
з.ы. сегодня постараюсь выложить оправку.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Вложения

  • Image(1877).jpg
    Image(1877).jpg
    71.4 KB · Просмотры: 97
  • Image(1878).jpg
    Image(1878).jpg
    71.5 KB · Просмотры: 89
  • Image(1881).jpg
    Image(1881).jpg
    40.2 KB · Просмотры: 93

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
оправка наборная. так сделал что бы можно было устанавливать один или два сальника по желанию
один сальник устанавливается если на оправку прикрутить тонкую шайбу (6мм. сальник встанет посередине).
если устанавливать два сальника, то сначала нужно забить первый сальник прикрутив на основу толстую шайбу (10.8мм) , а затем забить второй сальник вообще не устанавливая дополнительных шайб, одной основой. второй сальник зайдёт на 2мм от торца.
надеюсь понятно объяснил.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
То то у меня левые колодки при ревезии были вроде в масле,но не жидком,да и уровень в мосту не падает,значит предыдущий хозяин смазывал подшипники-молодца))
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99

спасибо
поясни тока она у тебя из целиковой болванки?
там штырь из нее торчит или резьба нарезана в большой болванкеи туда полт закручиваеш?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
поясни тока она у тебя из целиковой болванки?
да. тяжёлая получилась зараза...

там штырь из нее торчит или резьба нарезана в большой болванкеи туда полт закручиваеш?
в основе нарезана резьба м8, вкручивается болт.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
То то у меня левые колодки при ревезии были вроде в масле,но не жидком,да и уровень в мосту не падает,значит предыдущий хозяин смазывал подшипники-молодца))
не обязательно. просто масло через сальник может потихоньку сочится, вымывать литол из подшипника и в барабане от температуры и на воздухе да ещё с пылью коксоваться . при таких симптомах я бы заменил сальник от греха подальше. делов на полчаса.
за одно и проверишь как там смазка в подшипнике поживает, да и сам подшипник.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194

Ух ты, ни черта себе. Да если к каждому сальнику да по такой оправке - целая металлобаза нужна, что бы их хранить :rofl:
А зачем такие извращения? У нас тупо кусок трубы чуть меньшего диаметра чем сальник с заваренным наглухо одним концом, что бы бить посередине.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А зачем такие извращения?
а затем, что бы ровно поставить без перекоса. запрессовав сальник до нужного места оправка упрётся во фланец моста своим фланцем. сальник будет сидеть строго перпендикулярно относительно полуоси.
а трубой можно такого напрессовать, что на следующий же день масло полезет в барабан.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я попробовал найти фирменные аналоги волговским(всем) сальникам... на полуоси тоже .. сам пока на практике не проверял ,поэтому уверенно не гарантирую, так как только искал по документации.
если интересно в теме - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55875&page=4
 
Последнее редактирование:

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
Рекомендации и спецификации

Имеет допуски: API GL-5, MIL-L-2105D, MIL-L-2105E
Основные свойства и упаковка Вязкость SAE 80W-90
Классификация API GL-5 GL-5

Плотность при 15ºС, г/см3 0,8878

Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 125,2

Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 14,5

Индекс вязкости 116

Температура вспышки, ºС 231

Температура потери текучести, ºС -30

Кислотное число, мг КОН/г 0,98

g-5.gif

Сальник взял обычный (25 рэ.) вот уже как 2 года всё норм:yes2:
 

санек09

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
мужики помогите! заменил подшибник полуоси поставил новый сальник проехал 1000 км сальник потек, поставил новый красный 500 км проехал опять потек. подскажите что делать достал меня этот сальник
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
подскажите что делать достал меня этот сальник
прочитать предыдущую страницу.
ещё внимательно осмотреть запорную втулку, по которой работает кромка сальника. должна быть чуть ли не полированной. никаких ямок\задиров\рисок на ней быть не должно.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
а сапун то чистый?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
я ещё в сальник герметик добавляю,получается вечным. а сапун нужно постоянно чистить простым движением,в верх низ и в стороны.
 
Последнее редактирование:
Сверху