MaximusF, Что за смазка подшипников через масленки???Я что-то пропустил??
там есть дренажное отверстие. здесь его видно:Литол никуда оттуда не девается, вот и полез через войлок.
там есть дренажное отверстие. здесь его видно:
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-4.html
через него излишки литола должны вылезать наружу. правда если оно забито, то смазке действительно некуда деваться. а место там такое, что далеко не каждый его ивидит и прочистит.
А отверстие прочистить перед смазкой литолом религия не позволяет?Конечно, там все забивается уже через полгода, а войлок тоже не вечен и в конечном итоге, легче в барабан пройти.
да они должны туго одеваться, с натягом. конечно щелей не будет!одевал на запорную втулку смотрел на лампочку щелей нету
А отверстие прочистить перед смазкой литолом религия не позволяет?
выкладываю:братан выложи сюда плиз черетж своей поравки с размерами для сальника полуоси
выкладываю:
да. тяжёлая получилась зараза...поясни тока она у тебя из целиковой болванки?
в основе нарезана резьба м8, вкручивается болт.там штырь из нее торчит или резьба нарезана в большой болванкеи туда полт закручиваеш?
не обязательно. просто масло через сальник может потихоньку сочится, вымывать литол из подшипника и в барабане от температуры и на воздухе да ещё с пылью коксоваться . при таких симптомах я бы заменил сальник от греха подальше. делов на полчаса.То то у меня левые колодки при ревезии были вроде в масле,но не жидком,да и уровень в мосту не падает,значит предыдущий хозяин смазывал подшипники-молодца))
выкладываю:
а затем, что бы ровно поставить без перекоса. запрессовав сальник до нужного места оправка упрётся во фланец моста своим фланцем. сальник будет сидеть строго перпендикулярно относительно полуоси.А зачем такие извращения?
прочитать предыдущую страницу.подскажите что делать достал меня этот сальник
Каким это образом?я ещё в сальник герметик добавляю,получается вечным.