Ответ: СРОЧНО
Причина может быть и простой: сильно засорился воздушный фильтр
Надо смотреть герметичность впускной системы после датчика расхода воздуха. Если герметичность нарушена, ХХ будет на повышенных оборотах,либо двигатель будет глохнуть на ХХ. И вскоре сломается ДРВ!
Может не работать датчик температуры охложд. жидкости, только тот который подключается к компьютеру. Например, он дает сигнал, что темпиратура 0 градусов, а у тебя 90, вот система и льёт больше топлива!
Элементарно настройки компьютера могут соответствовать переливанию топлива
Механические проблемы: форсунки не закрываются до конца, клапан топливной магистрали не сбрасывает давление и утебя топливо под давлением 5 атм, вместо 3-3,5атм
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Кстати, бензин еще и подтекать может где-нибудь, этож крайслер
У меня кстати бывает расход по городу + немного загород: на 60 литрах 300 км не наезжаю, так что ничего удивительного в твоем случае! Может быть все в порядке. Расход сильно зависит от манеры езды