AlekseyM
Ветеран
- Регистрация
- 18 Сен 2009
- Сообщения
- 7,439
- Реакции
- 5,905
- Баллы
- 905
1. в архивах КГБ
2. Модель - ГАЗ 3102 - 581 Е2 2,4 ДОНС Д\К.
3. Год выпуска - 2007.
4. Срок владения авто - с апреля 2015 года.
5. Короткий рассказ об автомобиле.
Мы подружились с ней в первый же апрельский день владения. Как и у всех, у неё тоже должно быть имя - решил я и назвал её просто – Крыса. Моя Крыса.
Она долго стояла в ряду продаваемых машин – только ВОЛГ – и к ней почти никто не подходил. Подошёл я, не один раз, а потом взвесив все за и против, пошёл в холл, где висел перечень продаваемых авто и достав авторучку, взял и вычеркнул её и списка продаваемых авто и дописал – «продано».
За руль ВОЛГИ с Крайслером я сел впервые.
Сравнение и понимание пришло, когда отъездив 26 лет на ПОБЕДЕ ( с 12 лет –мои университеты, но научила она меня многому в моей автомобильной жизни) и 17 лет на ГАЗ 31029 – верная и надёжная помощница в семье- нигде ни разу не стояла в дороге, сегодня на ней ездит старший сын,пусть учится – это его первая машина, - в семье появилась вторая ВОЛГА ГАЗ-3102-581 Е2 с "крысой"-2,4 ДОНС 07 года, с новым салоном, с JVS-музыкой, зимней резиной и здоровенной кучей запчастей- она оказалась ... быстрой, сильной, феноменально-не по-Волговски управляемой даже при 200 км.час - заслуга хороших сайлентблоков в подвеске ,очень тихой и ... МЯГКОЙ !
А потом началось постепенное познавание моей Крысы . Разочаровался – нисколько! Всё же 02-я – это нольвторая, и проэктировали её толковые конструктора и дизайнеры, но оторвать руки тем специалистам, кто придумал удалить передние укосины кузова и до ужаса упростить опорный каркас заднего сидения.Мотор нравится, средней шумности - по сравнению с моторами сегодняшних "жоповозок", но очень эластичный и тяговитый. Пыли снаружи много, но - сухой, без потёков масла.
За полтора года владения и зимой и летом заводилась всегда прекрасно – заслуга в первую очередь родного американского ЭБУ Даймлер-Крайслер. Были протянуты почти все резьбовые соединения и заменены все жидкие и пластичные смазки. Хорошо сделана вибро-шумоизоляция пола и капота, всё остальное –впереди.Установлен – 8 канальный полный раздельный корейский парктроник , покупался в 07 году на 29-тую, но время подошло только теперь.
Из больших дел – немного переделана и заменена почти вся система охлаждения на новую – текла мало, но зато почти везде плюс все деревянные рукава, и установлены новые фары – в народе их называют : - от КАМАЗа Евро 3, ну и у как у всех, сделана куча мелких доработак. И предстоит два больших проэкта и много мелочей. Мне нравится моя Крыса и менять её не собираюсь.
2. Модель - ГАЗ 3102 - 581 Е2 2,4 ДОНС Д\К.
3. Год выпуска - 2007.
4. Срок владения авто - с апреля 2015 года.
5. Короткий рассказ об автомобиле.
Мы подружились с ней в первый же апрельский день владения. Как и у всех, у неё тоже должно быть имя - решил я и назвал её просто – Крыса. Моя Крыса.
Она долго стояла в ряду продаваемых машин – только ВОЛГ – и к ней почти никто не подходил. Подошёл я, не один раз, а потом взвесив все за и против, пошёл в холл, где висел перечень продаваемых авто и достав авторучку, взял и вычеркнул её и списка продаваемых авто и дописал – «продано».
За руль ВОЛГИ с Крайслером я сел впервые.
Сравнение и понимание пришло, когда отъездив 26 лет на ПОБЕДЕ ( с 12 лет –мои университеты, но научила она меня многому в моей автомобильной жизни) и 17 лет на ГАЗ 31029 – верная и надёжная помощница в семье- нигде ни разу не стояла в дороге, сегодня на ней ездит старший сын,пусть учится – это его первая машина, - в семье появилась вторая ВОЛГА ГАЗ-3102-581 Е2 с "крысой"-2,4 ДОНС 07 года, с новым салоном, с JVS-музыкой, зимней резиной и здоровенной кучей запчастей- она оказалась ... быстрой, сильной, феноменально-не по-Волговски управляемой даже при 200 км.час - заслуга хороших сайлентблоков в подвеске ,очень тихой и ... МЯГКОЙ !
А потом началось постепенное познавание моей Крысы . Разочаровался – нисколько! Всё же 02-я – это нольвторая, и проэктировали её толковые конструктора и дизайнеры, но оторвать руки тем специалистам, кто придумал удалить передние укосины кузова и до ужаса упростить опорный каркас заднего сидения.Мотор нравится, средней шумности - по сравнению с моторами сегодняшних "жоповозок", но очень эластичный и тяговитый. Пыли снаружи много, но - сухой, без потёков масла.
За полтора года владения и зимой и летом заводилась всегда прекрасно – заслуга в первую очередь родного американского ЭБУ Даймлер-Крайслер. Были протянуты почти все резьбовые соединения и заменены все жидкие и пластичные смазки. Хорошо сделана вибро-шумоизоляция пола и капота, всё остальное –впереди.Установлен – 8 канальный полный раздельный корейский парктроник , покупался в 07 году на 29-тую, но время подошло только теперь.
Из больших дел – немного переделана и заменена почти вся система охлаждения на новую – текла мало, но зато почти везде плюс все деревянные рукава, и установлены новые фары – в народе их называют : - от КАМАЗа Евро 3, ну и у как у всех, сделана куча мелких доработак. И предстоит два больших проэкта и много мелочей. Мне нравится моя Крыса и менять её не собираюсь.