• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ручная доводка (полировка) впускного тракта

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
Всех форумчан с Новым Годом!!!:)
Желаю Вам безаварийной езды, а всем производителям отечественных авто более ответственного отношения к своему делу.
В общем, хотелось бы довести до ума заводские косяки. Например, когда я промывал форсунки, видел внутреннюю поверхность ресивера и коллектора – там такие раковины, что мама не горюй. Поэтому, если кто-то знает конкретные рецепты, помогите остальным прибавить кобыл малой кровью.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Alex 86
Да мы тут больше не о практическом применении, а о самом подходе к тюнингу. А техника - это уже дело техники, пардон за каламбур. Если кто-то задастся целью непременно выдоить из движка лишние N лошадей, то он их таки выдоит рано или поздно. Тем более, что материалов по турбированию в сети вагон (правда английский язык знать желательно).
ну да, нет предела совершенству! Если уж задастся целью повышения мощности во что бы то ни стало, так оптимальный вариант купить б/у инотурбомотор (сейчас недорого это) и на выходе получить 1,5-2 раза большую мощность, чем выдаст тюненый 406-й. Вопрос целесообразности
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
На мой взгляд разговор злесь не а турбинах и тюнинге двигателя .Поросто Мezernitskiy показывает что любой отечественнй двс путем устранения заводских дефектов можно довести до ума.Покрайней мере я на своем опыте знаю что убирая брак производства и подбором ЗАВОДСКИХ запчастей двс можно улутшить на 20-50 %.Конечно можно и обпегчить поршня .маховик.обточить шатуны.выкинуть вкпадыши набрать иголки.поставить горбатый рапредвал и т.д но при этом моторесурс снизится и двс прийдется делать через каждые пол года (оно того стоит?):gaz_love: А к таким как Мezernitskiy надо ездить и в живую дискусии разводить.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Это в каком смысле понимать надо? Очень классно работал пилот или страх как плохо? Двухкратный чемпион СССР, как-никак. :)
Пилот вел машину страх как хорошо. :)
Да и не путаете ли Вы чего, ненароком? Эдвард Георгиевич перестал "гоняться" где-то в середине 70 годов. Если Ваш товарищ Вам сверстник, то Вы только-только родились, когда он стал тренером и перестал "гоняться", ну или товарищу лет около 60:).
Скорей всего я перепутал, товарищ гонял во восьмидесятых.
Вообще, небольшое жизнеописание этого Большого Мастера можно посмотреть здесь
_http://www.auto-sport.ru/archive/2009/06/interview Это интересно.
А книги его найти в инете не составляет труда. Когда-то их переписывали от руки, переснимали, зачитывали до дыр. Там основы понимания автомобиля и двигателя. Расписаны и разжеваны и основы, и тонкие подробности, как простой доводки двигателей до ума, так и форсирования моторов. Язык понятен людям с любым уровнем знаний. Так что от всей души рекомендую - не пожалеете.
Спасибо за ссылку посмотрю.

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Честно сказать я mezernitsky, прекрасно понимаю. Ну, не лежит у человека душа ставить такое. И если есть возможность это устранить то почему бы не сделать.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
ЗАВОДСКИХ запчастей двс можно улутшить на 20-50 %.
Эти проценты откуда взяты? тем более 50% это не так уж им мало, зачем тогда народ о турбинах ждумает и пр недешевых вещах?
А что тут написанно это уже немного за заводское уходит тк форма канала меняется.
А что это делать надо это точно, я когда увидел канал в магазине 409 двигателя меня передернуло аж, от этого ужаса который там находится. После этого я окончательно понял что машину нелюбящий это дело человек проэктировал и запускал в производство.
 

ANDREY ZP

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
277
Реакции
382
Баллы
165
Эти проценты откуда взяты? тем более 50% это не так уж им мало, зачем тогда народ о турбинах ждумает и пр недешевых вещах?
сам занимался мотррным спортом где условия на соревнованиях были--на стандартном двс с опредиленным обьемом без изменений газораспредиления.причем призовое место двигатель разберался если изменения результат не учитываектся от сюды и результат а двс без дороботок в снг (качество сборки) лижбы работал
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
сам занимался мотррным спортом где условия на соревнованиях были--на стандартном двс с опредиленным обьемом без изменений газораспредиления.причем призовое место двигатель разберался если изменения результат не учитываектся от сюды и результат а двс без дороботок в снг (качество сборки) лижбы работал

а мощность мерили после отстройки?

Если да то то вообще странно за что нарожд там деньги получает и как двигатели хотяб ы 1т км проходят.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
После доработок (многих) мотор прошел около 50 т.км, т.е. можно полагать, что обкатался полностью. И я решил произвести его проверку (на вшивость).
Я не любитель экстрима и не обладаю навыками гонщика, да и возраст... поэтому мои измерения динамичности разгона далеки от возможного идеала. Решил я в общем, измерить время разгона до 100 км.ч. Измерял в двух направлениях. Получилось 17-17,4 секунд. Решил поискать в справочниках - написано 13 секунд. Так что, если полагать, что в справочниках написано ЗАПРОЕКТИРОВАННОЕ время разгона на эталонных автомобилях предназначенных для ГОСПРИЕМКИ, а также то, что я просто не смог реализовать все возможности двигателя, то наверное, практическое время разгона должно быть на уровне 15-16 секунд. Т.е. только лишь одно вылизывание впуска никакого практического эффекта не дает. Окромя эстетического удовольствия, конечно, которое само по себе имеет не малое значение.
Машина 3110 мот. 406 инж. Пробег 250000. 2002 год. Капремонт мотора 50000 км назад, тогда же полная переборка КПП. Тогда же запилен впуск и переделана система охлаждения масла. Расход топлива по трассе, в строго соблюдаемом экономичном режиме, - 7,9 л/100 км, в свободном 10
Кстати, было бы очень интересно узнать практическое время разгона у владельцев ВОЛГ, а уж с разными моторами совсем интересно.....
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
mezernitsky
Кстати, было бы очень интересно узнать практическое время разгона у владельцев ВОЛГ, а уж с разными моторами совсем интересно.....
13-14 секунд. Карб К-135, машина облегчена. Коллектор тоже запилен, но сомневаюсь, что это сделало какую-то погоду.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Покажите пожалуйста, где на представленной в теме фото неровности для удаления. Или имеется в виду "Шершавость" самой поверхности которую нужно заполировать? И про запиливание коллектора по подробнее прошу.
Скоро капиталить двиг. наверно буду потихоньку делать сам, вот коплю силы средства, набираю попутно идей, чтоб одним разом...
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
gav3102
Там всякие дефекты литья бывают, иногда довольно крупные. Плюс те каналы, которые зажаты шпильками, можно проточить с другой стороны для компенсации. Шпилечным бобышкам придать веретеннообразную форму (в коллекторе тоже). То же самое (обточить для улучшения обтекаемости) с бобышками, из которых торчат направляющие втулки (если смелый - сточить их под корень). Переход от дна канала к седлу сделать поплавнее. Всю внетреннюю поверхность прошлифовать 80-й шкуркой (мельче низя, не говоря уже о полировке).

На седлах нарезать три фаски, на клапанах тоже добавить переходную 30-градусную. Если есть возможность - занизить талию, чтобы уменьшить затенение:

7accc5440ad6.jpg


И главное помнить, что без нормального карба (как минимум) толку от всего этого - копейка.
 

gav3102

Постоялец
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
118
Реакции
28
Баллы
110
Спасибо, буду "обсасывать" прочитанное.

gav3102
И главное помнить, что без нормального карба (как минимум) толку от всего этого - копейка.

Так понимаю карб -енто карбюратор...У меня инжектор:)
 

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
которую нужно заполировать
если заполеруешь до блеска то машина ехать еще хуже станет,убирают просто приливы отливы и не совпадение окон впускного и головки,полировать даже не думай!:gaz_love:если есть желание по больше узнать о колекторах а именно что нужно делать а что нет зайди на тюнинг сайт я много почерпнул для себя по тюнингу из тазовского форума название что то типа"клуб ваз-2106",а впринципе ты же говорил что не любитель погонять,да и моторчик как у тебя не плохо крутит в стоке,ну на крайняк турбо поставь от ремня 30 тыров комплект с кулером на тазик видел на одном из московских интернет тюнинг магазина
 
Последнее редактирование:

motorist

Общительный
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
53
Реакции
33
Баллы
94
Уважаемый mezernitsky ответьте пожалуйста какую шероховатость вы получили после обработки каналов шлифовальными кругами,ведь насколько я знаю канал не должен быть слишком гладким (риск переобогатить смесь) а здесь шкурка плюс обороты по идее должно быть гладко.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

5tudent

Общительный
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток!

Есть огромное желание разогнать свой ЗМЗ-53 (установлен на катере) до 4500 об/мин, при этом немного его "подкормить".

Вопросы в следующем:
Насколько эфективна установка двух карбюраторов серии К-151 (126) на двигатель ЗМЗ-511 (513, 53)?
И если этим заниматься, то они в идеале должны работать каждый на свою группу цилиндров или оба на все цилиндры?
 
Сверху