• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рулевая трапеция(ремонт и прочие проблемы)

Л

Леший

Скажите пожалуйста как проверить люфт в рулевых шарнирах, у меня ситуация следующая: я беру монтировку вставляю острых концом промеж тяги сошки и тяги рулевой трапеции, около дальнего шарнира, и начинаю монтировкой качать (вверх-вниз), так вместе с этим и тяга сошки и тяга трапеции тоже ходят вверх и вниз, и палец тот что на сошке и тот что на поворотном рычаге тоже ходят(вправо-влево) разве так и должно быть? протсо в этом деле я еще новичок и много чего не знаю. Но самое интересно что на другой стороне трапеции(на стороне маятникого рычага) тоже самое также ходят эти два пальца(тот что на маятниковом рычаге) и опять тот что на повортоном рычаге. А те два шарнира что на тяге сошки остаются неподвижными. Подскажите пожлста что мне делать?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
В данное время с бюджетом плоховато,поэтому на сварку.

А если обернуть полоской от консервной банки- вообще бесплатно, надежно и практично. Я с целлофаном год ездил на шарнире сошки. Сидело крепко, вышло как и зашло, без кувалды но с молотком.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
Всем привет!!
С наступающими праздиками 1 и 9 мая!!!
Поставили на машину еще до покупки похоже трапецию от волги без гур на волгу с гур 3102 шкворня 406 инжектор.
Теперь колеса влево поворачиваются меньше чем вправо.
Если поменять центр тягу и все остальное вроме маятника будет эффект по углу поворота колес
Щас стоит сошка на гуре и на маятнике одинаковые .
Сошка стоит верная.
получается нужно менять рычаги поворотных кулаков центр и боковые тяги...
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159

Вложения

  • v.jpg
    v.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Подскажите, менял колеса. На левом переднем в районе трапеции почти отлетела какая-то резинка. Что делать?
Что-то срочно менять?

http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=157629&stc=1&d=1430589473

Рулевой наконечник замени и все дела, а лучше комплектом сменить все т.к. после этого придется делать развал - схождение (точнее только схождение).
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Разорвашаяся резинка - это защитный чехол наконечника рулевой тяги. Его назначение - предотвратить попадание влаги и пыли внутрь корпуса наконечника. Лечится просто: выпресовать наконечник из поворотного кулака, поставить новую "резинку", собрать обратно и забыть. Никаких развалов/схождений делать не надо.
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Если резинка в таком состояний, то наконечник скорее всего уже "мертв".
Кому как, но по мне проще сменить наконечники ( в идеале поставить обслуживаемые) и забыть на достаточно большое время об этом.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Добрый день. обнаружился стук в передней подвеске, заехал на яму, стучит один рулевой шарнир трапеции, тот который крепится к рулевой сошке. Варианты.
1. открутить пробку забить смазкой, подтянуть.
2. вариант заменить внутренности и пыльник не трогая стакан, есть новые рулевые шарниры. просто перекинуть с них палец, чашку и пружинку в ремонтируемый шарнир.
3. снимать трапецию выпресовывать полностью шарнир и запресовывать новый, с заменой всех поврежденных в процессе снятия пыльников.

если честно больше нравится второй вариант.
третий вариант в силу своей трудоемкости, фин затратности - копейки но все же. и самая главная причина почему не хочу третий вариант это печальный опыт перепрессовки шарниров в прошлые разы- прослабленные посадочные места.

вообще стаканы сами по себе изнашиваются внутри?
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Добрый день. обнаружился стук в передней подвеске, заехал на яму, стучит один рулевой шарнир трапеции, тот который крепится к рулевой сошке. Варианты.
1. открутить пробку забить смазкой, подтянуть.
2. вариант заменить внутренности и пыльник не трогая стакан, есть новые рулевые шарниры. просто перекинуть с них палец, чашку и пружинку в ремонтируемый шарнир.
3. снимать трапецию выпресовывать полностью шарнир и запресовывать новый, с заменой всех поврежденных в процессе снятия пыльников.

если честно больше нравится второй вариант.
третий вариант в силу своей трудоемкости, фин затратности - копейки но все же. и самая главная причина почему не хочу третий вариант это печальный опыт перепрессовки шарниров в прошлые разы- прослабленные посадочные места.

вообще стаканы сами по себе изнашиваются внутри?

все изнашивается...
 

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
в общем подумал, думаю снять трапецию целиком (-3 пыльника) маятник от кузова откручу - пыльник будет не тронутым. смажу все шарниры и поставлю обратно, а со стучащим что делать в процессе видно будет.
 
Сверху