• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рулевая трапеция(ремонт и прочие проблемы)

Л

Леший

Скажите пожалуйста как проверить люфт в рулевых шарнирах, у меня ситуация следующая: я беру монтировку вставляю острых концом промеж тяги сошки и тяги рулевой трапеции, около дальнего шарнира, и начинаю монтировкой качать (вверх-вниз), так вместе с этим и тяга сошки и тяга трапеции тоже ходят вверх и вниз, и палец тот что на сошке и тот что на поворотном рычаге тоже ходят(вправо-влево) разве так и должно быть? протсо в этом деле я еще новичок и много чего не знаю. Но самое интересно что на другой стороне трапеции(на стороне маятникого рычага) тоже самое также ходят эти два пальца(тот что на маятниковом рычаге) и опять тот что на повортоном рычаге. А те два шарнира что на тяге сошки остаются неподвижными. Подскажите пожлста что мне делать?
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Re: Как быть с рулевой трапецией?

Это нормально-трапеции я только ТРЁХ видов видел. Оставляй как есть. Резьбовые .....я менял, ну незнаю, как ты это будеш делать)))) Но менять их надо! Люфта нету а стучит капец как))) Удачи-она тебе понадобится.
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо.А как выбить все эти шарниры..я даже заглушки не могу открутить((
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Спасибо.А как выбить все эти шарниры..я даже заглушки не могу открутить((

....на подвеске нет заглушек которые откручиваются....если ты про наконечники рулевые...то да. надо потрудится.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Спасибо.А как выбить все эти шарниры..я даже заглушки не могу открутить((

Палец выпрессовывается съёмником, после снятия корончатой гайки. Стакан выбивается тяжелым молотком на наковальне. А чтобы открутить заглушки, надо их сначала расшплинтовать, а потом взять широкую спец. отвертку...
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну что сказать поменял трапецию...увы места и времени на перебор старой не было..купил новую в газ деталях 5400(((эх...многовато..Открутил все 6 заглушек, набил туда шруса..Поставил, на глазок по старой отрегулировал(все равно получилось что расхождение одного колеса вправо немного(((блин видимо немного накрутил больше чем надо..)..Сегодня на сход развал поеду..хз отрегулируют или нет...А так тестовый заезд, показал...то что ну да немного машина стала жестче, но не намного...на малых скоростях, бряканья нет как раньше, а если скорость чуть чуть побольше, то стуки есть(((уже точно не от трапеции наверно...У меня просто времени не хватило на переборку всего узла..А я уже готов был, просто машина понадобилась срочно..поэтому поменял основное(трапешку)..А так добрался до всех узлов, а именно что тут осталоь..Там если менять то сайлент блоки всех рычагов(покупал ремкомплект), резьбовые (уродский верхний, не смог открутить никак, головка на 23, сломанный вороток, горелка не помогла) и все....Шкворя не люфтят, а пружина да хз, не лопнувшая, подставки тоже нормальные...Больше там менять не чего....Вот так вот друзья..Было бы время я бы снял весь узел и поменял все...Снял видео как поставить пружину без особых заморочек...Сам намучался пока не пришла эта идея...Снимал просто чашку а не рычаг...

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=-F0s8Dyz-a8[/ame]

http://www.youtube.com/watch?v=EzcAbKdoEug&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
:wall:
sjurevich, Ты зачем такой невнимательный??? Та втулка с гайкой на 23 об которую ты сломал вороток, не имеет резьбы...это втулка!!! Её просто выбивать надо ,а гайка типа проворачивать для совпадения дырок))))))для смазки. И стучат скорее всего они....
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нет.она должна откручиваться..нижняя нормально открутилась и с другой стороны тоже все нормально крутилось.а эта видимо прикипела конкретно
 

VITUSHA

Общительный
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
102
Реакции
9
Баллы
80
Может повторюсь, не откручиваются, после расшплинтовки, крышки рулевых шарниров, для замены смазки. Которые доступны для молотка и зубила, те победил, а к остальным не подлезть. Мочил ВД40, не откручиваются, оттаивают дальше. Есть какой-нибудь совет?
 

VITUSHA

Общительный
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
102
Реакции
9
Баллы
80

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Есть какой-нибудь совет?
Я зажимал в тиски кусок железяки подходящего размера и толщины, насаживал на неё прорезь крышки шарнира и крутил собственно тягу. Но это только пока шарнир в тяге (рычаге маятника) находится. Если уже выбил или пока ещё не вогнал - можно смело крутить шведками.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
и ввернуть прессмаслёнки М6, в крышки, чтобы их больше не крутить.
Крышки крутить придётся для регулировки, я обычно закисшие шарниры меняю, это быстрее, чем мучатся с откручиванием пробок.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
расскажите-покажите пожалуйста:)
надо лезть в подвеску,один из шагов её ремонта,замена рулевых наконечников,но так как я этого никогда не делал,есть несколько вопросов:
-надо ли снимать сошку целиком с машины или и так можно наконечники заменить?
-посмотрел в инет магазинах,там комплект состоит из 2х наконечников,но у нас же их больше? или другое это не наконечники?..
Книги к сожалению нет,а инет выдаёт бред какой-то..ткните пожалуйста носом что там и как..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
расскажите-покажите пожалуйста
комплект состоит из 2х наконечников,но у нас же их больше?
Да, у нас наконечников (точнее шарниров) шесть, НО двое (самые крайние) имеют особенности по регулировке и один из ни них в добавок ко всему ещё и сухарь.
В идеале надо покупать шесть шарниров, но два (крайние) надо брать с особенными резинками, в форме чашки. Но не факт, что менять придется все шесть шарниров, надо внимательно дефектовать!
Позвони, если возникнут непреодолимые трудности. ;)
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
самостоятельном ремонте
На самом деле - ничего сложного, однако нужен будет увесистый молоток...
Выбивать старый шарнир из рулевой тяги нужно агрессивно и жёстко...
Для начала прикупи комплект, раскрути шарниры, заложи нужное (по мануалу) количество смазки, отрегулируй их, а после - выколачивай старую трапецию со всей пролетарской ненавистью....... :smoke:

Это присказка такая, сказка начнётся когда демонтируешь трапецию с машины.... :smoke::smoke::smoke::drinks:
В любом случае звони - подскажу, сориентирую.:hi:
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Сверху