• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рессоры

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
Добрый вечер, друзья! Понимаю, что тем таких было много, но прошу помочь с поиском ответа на такую проблему: ГАЗ 3102, зад задрат так, что ужас...при этом ощущение, что подвески задней нет как таковой, как будто там два лома вместо рессор...что можно с этим сделать? С рессорами никогда не сталкивался, так что не пинайте...
 

Вложения

  • P1040711.jpg
    P1040711.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 150
  • P1040716.jpg
    P1040716.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 142

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
DimoNMz, ставте 5-листные рессоры и замените задние амортизаторы(может клапана заклинивают или установлены газомаслянные аморты).
маслянные мягче.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А может серьги от Газели стоят
газелевские серьги влияют только на высоту, но не на жёсткость подвески. да и не поднимут они так сильно (как на фото) задок.
скорее всего у автора либо какой нить доп.лист в рессорах стоит, либо целиком воткнуты шестилистовые от универсала.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
газелевские серьги влияют только на высоту, но не на жёсткость подвески. да и не поднимут они так сильно (как на фото) задок.
скорее всего у автора либо какой нить доп.лист в рессорах стоит, либо целиком воткнуты шестилистовые от универсала.
__________________
с этими серьгами подвеска может перестать работать.
а на универсале стоят точно такие-же рессоры просто последний лист стоит от второго листа,( криво) по краям за конец рессоры и за мост.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
я бы откритул нижнее крепление амортизатора и проверил...если масляные,то должны туго ходить вверх/вниз,если газомаслянные,то должны сами выдвигаться...но скорей всего у тебя что то с рессорами...а что бывший хоз. по-этому поводу говорил???
 
Последнее редактирование:

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
я бы откритул нижнее крепление амортизатора и проверил...если масляные,то должны туго ходить вверх/вниз,если газомаслянные,то должны сами выдвигаться...но скорей всего у тебя что то с рессорами...а что бывший хоз. по-этому поводу говорил???

Увы, бывший хозяин пропитый дядечка, всадивший данный авто в матиза, поехав за очередной бутылкой. Разговаривать там особо не с кем. Хорошо, что документы оформили... Единственное, чем он щеголял, что "ласточка" и чайковский мост))))

P.S.: Вот так оно было
 

Вложения

  • P1020742-0000.jpg
    P1020742-0000.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 97

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
Можно попробовать снять один лист,и посмотреть что она скажет,мне помогло-снял один самый маленький лист-машина немного присела,+замена аммортизаторов.
 

DimoNMz

Общительный
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
41
Реакции
15
Баллы
69
Посмотрел сегодня, 6 листов (с маленьким нижним). Сфоткать неполучилось, забыл фотик прихватить...Попытался раскачать зад)))) Не качается, зараза)))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Смысл покупать 5 листовые,если можно снять один лист-и получатся те же 5 листовые,но с меньшими затратами.
а такой:
я не знаю подо что у автора руки заточены
я не знаю в каком состоянии находятся его рессоры. а вернее стягивающие их скобы (или как там их)
я не знаю есть ли у автора место для шаманства , как то гараж\тиски\верстак инструмент.
вобщем кому то проще купить новые рессоры, чем колупать старые.
при чём уж коль снял, так надо и сайленты поменять в передних ушах, резинки в задних, скобы стягивающие одназначно новые, скрипуны тоже...
есть у не го это всё в магазине россыпью - я не знаю.
короче:
автору дали расклад, а как поступить пусть сам думает.

А какой лист надо снимать? Самый маленький - это нижний?
а это я не знаю. то ли у тебя универсаловские пружины стоят, то ли сами что то добавляли.
фоток то так и не сделал...
 
Сверху