я бы так замарачиваться не стал уш не так дорого стоит радиатор(по сравнению,например с мозгами!)!!!так что я купил бы новый и парится не стал бы!
Это самое простое и не интересное решение, достойное владельца иномарки. "к доктору, к доктору". А мы, всётаки Волговоды, племя пытливое и рукастое. Два совета (и часть третьего) навели на мысль о интересном варианте, который возможно пройдёт. Он потребует времяни. Получится - отпишусь.
З.Ы. Сбегал к машине, посмотрел, может получиться.
Значит так, собрав в кучу три сообщения, а именно: нарезать резьбу (да вот стенка тонкая 2-3 витка получится – не надёжно), вставить ниппель от колеса и напоминание о датчике карлсона, а так же вспомнив фильм «Как украсть миллион», принял следующее решение:
Токарь выточил мне вот такой штуцер (на эскизе не показан прилив на конце штуцера, для надёжной фиксации шланга). Материал – латунь, можно дюраль.
Отверстие от штуцера рассверлено до диаметра 10мм. Демонтирован датчик вентилятора. В отверстие штуцера засунут капроновый 2-х миллиметровый шнурок, пойман крючком через отверстие датчика и вытащен наружу. На штуцер одета резиновая прокладка с герметиком. Шнурок продёрнут в отверстие штуцера (на эскизе как бы сверху) и на шнурке навязан двойной узел, не проходящий в отверстие штуцера. Далее шнурком затянул штуцер в отверстие датчика, подтянул к дырке и слегка поправив штуцер шилом, втянул его в отверстие изнутри. Прокладка на герметик, шайба, гайка. Шнурок проталкивается обратно, опять ловится крючком и вытягивается. Простенько и со вкусом, и главное надёжно.