• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт пола после неудачной переварки

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Купил я авто, но не волгу, но думаю что проблема будет актуальна и здесь, т.к. стойкость кузова у некоторых волг не очень, а мастеров доведения кузова до ума у нас более чем
суть в чем? авто переваривали, и когда я брал его знал об этом, как мне было сказано переваривавали порог, вообщем решил устроить ревизию.

как оказалось переварили еще и кусок дна, и переварили достаточно погано: болтается ржавая требуха, местами дырки и т.д.
вообщем авто требует сварочных работ.
но вопрос - в каком объеме?

196c98s-480.jpg


на фото видно требуху, которая растеклась ржавчиной по всему салону и требуху порога.

остальная часть (где видны ботинки) - крепкая.

я подумал что буду делать следующий вариант:
1) обрежу ржавую требуху
2) приварю требуху к уже имеющемуся полу
3) промою все удалением ржавчины и каким нибудь консервирующим средством
4) сверху приварю еще один кусок металла от порога до крепкого железа

правильный ли у меня план и какие средства лучше всего использовать на 3 шаге?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
NLegion, на продажу твой бимер делали, вот и результат..

Проверяй сварку, если всё ок, оторви требуху, где отрываецца и обильно обработай полы Раст Стопом, потом клади полиэтилен, а сверху уже, шумку и ковролин.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
что за полиэтилен? какой то специальный или в смысле обыкновенную пленку как на парник?
обыновенный)), тот, что на парник), желательно потолще, дабы не прорвать, можно и армированный.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145

АльфНик

Общительный
Регистрация
4 Май 2013
Сообщения
76
Реакции
3
Баллы
65
Всем привет!Решил написать в эту тему,дабы не создавать новых.В общем купил ГАЗ-24-10,с виду бодренькая,но решил тут на днях шкворни прошприцевать.Так вот оказалось,что её,как мне сказали "домкратить даже некуда",лапы подъёмника некуда подставлять....В итоге под пороги поставили их,стали поднимать и пошёл характерный такой хруст и чутка полетели кусочки отржавевшего металла.....И тут мои опасения подтвердились: 1.Лонжерон пола с водительской стороны в одном месте просто насквозь прогнил,"хорошая" такая одна дырень в нём.2.Задние лонжероны с виду тоже сгнили все,но рессоры пока не оторвало :rofl: .Да и само по себе днище в хр*новом состоянии.....посоветуйте,пожалуйста,как поступить:переваривать,менять днище и лонжероны с порогами на новые,или вариант,который хотелось бы выбрать меньше всего:куда-нибудь сбагрить эту машинку и заняться поиском другой?:(
 
Последнее редактирование:

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Всем привет!Решил написать в эту тему,дабы не создавать новых.В общем купил ГАЗ-24-10,с виду бодренькая,но решил тут на днях шкворни прошприцевать.Так вот оказалось,что её,как мне сказали "домкратить даже некуда",лапы подъёмника некуда подставлять....В итоге под пороги поставили их,стали поднимать и пошёл характерный такой хруст и чутка полетели кусочки отржавевшего металла.....И тут мои опасения подтвердились: 1.Лонжерон пола с водительской стороны в одном месте просто насквозь прогнил,"хорошая" такая одна дырень в нём.2.Задние лонжероны с виду тоже сгнили все,но рессоры пока не оторвало :rofl: .Да и само по себе днище в хр*новом состоянии.....посоветуйте,пожалуйста,как поступить:переваривать,менять днище и лонжероны с порогами на новые,или вариант,который хотелось бы выбрать меньше всего:куда-нибудь сбагрить эту машинку и заняться поиском другой?:(

имхо лучше всего будет новый кузов, но т.к. его больше не производят, то надо искать какого нибудь старичка у которого газ 24 очень приличном состоянии остался... пока не нашел катайся на том что есть, а как найдешь то свой в утиль...

серьезно, переваривать днище, лонжероны и пороги выйдет в цену машины у старичка. + неизвестно что будет по качеству, и как быстро они снова зацветут... даже если варить с донора (с нормальным качеством) то придется 1) все снять (двиг, подвесон, карабас и т.д.) 2) отрезать 3) пофиксить 4) приварить 5) обработать антикором 6) все поставить

самому и без опыта такое не под силу, но если только ты не владалец автосервиса то тогда разговор другой...
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Да, если машина не эксклюзивная - проще другю купить как донора или вллбще на замену чем конченый в хлам кузов восстанавливать.
Разве что времени до хрена свободного, и есть навыки и инструмент. И то сомнительно...
 
Сверху