NLegion
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2011
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 158
- Баллы
- 145
Купил я авто, но не волгу, но думаю что проблема будет актуальна и здесь, т.к. стойкость кузова у некоторых волг не очень, а мастеров доведения кузова до ума у нас более чем
суть в чем? авто переваривали, и когда я брал его знал об этом, как мне было сказано переваривавали порог, вообщем решил устроить ревизию.
как оказалось переварили еще и кусок дна, и переварили достаточно погано: болтается ржавая требуха, местами дырки и т.д.
вообщем авто требует сварочных работ.
но вопрос - в каком объеме?
на фото видно требуху, которая растеклась ржавчиной по всему салону и требуху порога.
остальная часть (где видны ботинки) - крепкая.
я подумал что буду делать следующий вариант:
1) обрежу ржавую требуху
2) приварю требуху к уже имеющемуся полу
3) промою все удалением ржавчины и каким нибудь консервирующим средством
4) сверху приварю еще один кусок металла от порога до крепкого железа
правильный ли у меня план и какие средства лучше всего использовать на 3 шаге?
суть в чем? авто переваривали, и когда я брал его знал об этом, как мне было сказано переваривавали порог, вообщем решил устроить ревизию.
как оказалось переварили еще и кусок дна, и переварили достаточно погано: болтается ржавая требуха, местами дырки и т.д.
вообщем авто требует сварочных работ.
но вопрос - в каком объеме?
на фото видно требуху, которая растеклась ржавчиной по всему салону и требуху порога.
остальная часть (где видны ботинки) - крепкая.
я подумал что буду делать следующий вариант:
1) обрежу ржавую требуху
2) приварю требуху к уже имеющемуся полу
3) промою все удалением ржавчины и каким нибудь консервирующим средством
4) сверху приварю еще один кусок металла от порога до крепкого железа
правильный ли у меня план и какие средства лучше всего использовать на 3 шаге?