Романтиш
Коренной житель
- Регистрация
- 4 Май 2010
- Сообщения
- 2,845
- Реакции
- 2,999
- Баллы
- 515
Это ещё самое малое что могло случиться.
или так
Особенно сейчас зимой, когда при минусовой темпиратуре пластик бампера становится хрупким.
Новые бампера стоят не мало, а хорошо отремонтированный бампер прослужит ещё много при аккуратной езде.
Есть несколько способов ремонта треснутого бампера и все они могут быть выполнены в домашних условиях.
В первом случае нужно собрать все осколки бампера, чтобы не искать потом чем их заменить.
Снять бампер, нужен паяльник, желательно на 250Вт, такой, в форме топора.
Прикладываем осколки и изнутри пропаять по стыку. В местах больших трещин впаиваем подручные детали от детского конструктора и др., планки с дырочками.
Чтобы выравнять стыки и заварить мелкие дырочки от потерянных осколков снаружи бампера, тоже можно приложиться паяльником.
После этой работы берём в руки наждачку и придаём благородный вид. Естественно начинаем с более крупной переходя на мелкую. Обезжириваем и окрашиваем в цвет авто.
Есть ещё один способ. Немного кропотливый но зато держится на порядок лучше.
Собрать все куски. насверлить вдоль трещин отверстий и "заштопать" мягкой стальной проволокой, промазывая шов "Поксиполом"
Потом снаружи шпаклевать по проволоке - она сыграла роль арматуры для шпаклевки, выровниваем наждачкой с переходами. Далее стандартные процедуры по подготовке к покраске.
Что можно сказать на счёт хромированной отделки бамперов.
Хромированная отделка появляется на автомобилях все в большем объеме, поскольку изготовители стараются сделать свои модели все легче и дешевле. Такое «украшение» выглядит богато, пока новое, но его гальваническое покрытие даже тоньше, чем слой хрома на стали. Чтобы очистить его, используйте только мягкие средства, в аннотации к которым ясно указано, что они предназначены для неметаллических хромированных деталей кузова. Сразу после очистки, такую отделку нужно защитить качественным воском, и тогда она прослужит долгие годы. Если Ваша отделка повреждена или потускнела, ее можно заменить, правда части хрома стоят не мало и возникают некоторые трудности с заменой. Ну ещё можно перехромировать, есть такие мастерские, если конечно часть хромированной детали без сквозных дыр:haha:
Повторное покрытие хромом когда-то было возможным только на предприятиях крупных автоконцернов, но теперь его выполняет целый ряд независимых автомастерских, занявшихся этим в связи с возрастающим спросом на реставрацию коллекционных моделей шестидесятых и семидесятых. Прибегайте к повторному хромированию только если нет возможности заменить утратившую блеск деталь.
При вощении хромированных поверхностей, постарайтесь не наносить слишком много состава вокруг эмблем и краев отделки, там где они прилегают к кузову. На отложения воска в этих местах налипнет пыль, что со временем приведет к коррозии, не говоря уже о неприглядности сухого воска, белеющего во всех щелях. Профессионалы, готовящие автомобиль к выставке, до седьмого пота вычищают такую «замазку» с помощью зубочисток и зубных щеток. Выполнив эту утомительную работу несколько раз, Вы научитесь не наносить так много воска вблизи отделки.:haha:
Ну и самый бюджетный вариант закрасить хром в цвет кузова, что я и сделал у себя, черный хром на черном кузове смотрится нормально, кому интересно фотки авто в профиле.
Особенно сейчас зимой, когда при минусовой темпиратуре пластик бампера становится хрупким.
Новые бампера стоят не мало, а хорошо отремонтированный бампер прослужит ещё много при аккуратной езде.
Есть несколько способов ремонта треснутого бампера и все они могут быть выполнены в домашних условиях.
В первом случае нужно собрать все осколки бампера, чтобы не искать потом чем их заменить.
Снять бампер, нужен паяльник, желательно на 250Вт, такой, в форме топора.
Прикладываем осколки и изнутри пропаять по стыку. В местах больших трещин впаиваем подручные детали от детского конструктора и др., планки с дырочками.
Чтобы выравнять стыки и заварить мелкие дырочки от потерянных осколков снаружи бампера, тоже можно приложиться паяльником.
После этой работы берём в руки наждачку и придаём благородный вид. Естественно начинаем с более крупной переходя на мелкую. Обезжириваем и окрашиваем в цвет авто.
Есть ещё один способ. Немного кропотливый но зато держится на порядок лучше.
Собрать все куски. насверлить вдоль трещин отверстий и "заштопать" мягкой стальной проволокой, промазывая шов "Поксиполом"
Потом снаружи шпаклевать по проволоке - она сыграла роль арматуры для шпаклевки, выровниваем наждачкой с переходами. Далее стандартные процедуры по подготовке к покраске.
Что можно сказать на счёт хромированной отделки бамперов.
Хромированная отделка появляется на автомобилях все в большем объеме, поскольку изготовители стараются сделать свои модели все легче и дешевле. Такое «украшение» выглядит богато, пока новое, но его гальваническое покрытие даже тоньше, чем слой хрома на стали. Чтобы очистить его, используйте только мягкие средства, в аннотации к которым ясно указано, что они предназначены для неметаллических хромированных деталей кузова. Сразу после очистки, такую отделку нужно защитить качественным воском, и тогда она прослужит долгие годы. Если Ваша отделка повреждена или потускнела, ее можно заменить, правда части хрома стоят не мало и возникают некоторые трудности с заменой. Ну ещё можно перехромировать, есть такие мастерские, если конечно часть хромированной детали без сквозных дыр:haha:
Повторное покрытие хромом когда-то было возможным только на предприятиях крупных автоконцернов, но теперь его выполняет целый ряд независимых автомастерских, занявшихся этим в связи с возрастающим спросом на реставрацию коллекционных моделей шестидесятых и семидесятых. Прибегайте к повторному хромированию только если нет возможности заменить утратившую блеск деталь.
При вощении хромированных поверхностей, постарайтесь не наносить слишком много состава вокруг эмблем и краев отделки, там где они прилегают к кузову. На отложения воска в этих местах налипнет пыль, что со временем приведет к коррозии, не говоря уже о неприглядности сухого воска, белеющего во всех щелях. Профессионалы, готовящие автомобиль к выставке, до седьмого пота вычищают такую «замазку» с помощью зубочисток и зубных щеток. Выполнив эту утомительную работу несколько раз, Вы научитесь не наносить так много воска вблизи отделки.:haha:
Ну и самый бюджетный вариант закрасить хром в цвет кузова, что я и сделал у себя, черный хром на черном кузове смотрится нормально, кому интересно фотки авто в профиле.
Вложения
Последнее редактирование: