• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Ремонт мелочей Газ 3110

beat

Освоился
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Только начал учиться вождению,но отец уже отдал мне нашего старенького мамонта (Волгу 3110),заметил что в багажнике нет замка,но можно его открыть просунув палец в отверстие от замка,не выдвигается антенна и половина антенны сломанно,потеряли крышку от подлокотника между водительским и пассажирским сидениями,еще очень интересна деталь на переднюю часть капота (к сожалению в машинах пока не разбираюсь вообще,но теперь горю желанием),
Очень прошу вашей помощи в нахождении магазина в Мытищах или сайта где все эти детали можно купить, и примерную стоимость каждой детали,заранее спасибо):hi:
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Забей в поисковике своего браузера все интересующие вопросы и выбери что тебе подходит
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
еще очень интересна деталь на переднюю часть капота (к сожалению в машинах пока не разбираюсь вообще,но теперь горю желанием),
Колохзная мухобойка штоле???
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Колохзная мухобойка штоле???

Видимо она самая. Не пойму чего от нее тащатся люди:)

31769565.jpg



потеряли крышку от подлокотника между водительским и пассажирским сидениями
Фиг найдешь. Да и эта крышка вечно расшатывается очень быстро. Уж лучше на разборе весь туннель возьми в хорошем состоянии.
Антенну от Волг в России больше не выпускают. Так что надо или подбирать аналоги или, опять же, на разборе искать