3110 51RUS
Постоялец
- Регистрация
- 28 Авг 2011
- Сообщения
- 224
- Реакции
- 161
- Баллы
- 145
Всем привет!
Приобрел давиче очередную Волгу с 406 мотором. Побегала она у меня совсем не много (около 5 тыс.) Прежний хозяин говорит что стояла в гараже два года. Тем не менее завелась с пол тыка и начала мне служить. А на днях просто воткнулась посреди дороги и перестала заводиться. Начал разбирать и ужаснулся!
Вот собственно причина смерти ГРМ Язычок звездочки натяжителя съеден цепью и сам гидронатяжитель, при установке упирается в цепь. Но это не самое страшное, звездочку поменять можно.
А вот валы... сильно изношены, постели потерлись совсем немного, но тем не менее... даже на гидрокомпенсаторах выработка... на всех... В цилиндрах горы нагара... клапана пока даже не стал смотреть.
В связи с этим вопрос: а стоит ли вообще пытаться её ремонтировать? Понятное дело что валы я менять не собираюсь... машина приобреталась за копейки и вкладывать в неё особо нет желания. Весь ремонт хочу свести к замене ГРМ и легкой доработке мотора. Но сколько он еще проходит с такими валами??? Вопрос не понятный. Кстати блок цилиндров, как ни странно, в идеальном состоянии. Завра буду смотреть коленвал, может вопрос отпадет сам собой... Судя по всему машинку не очень баловали маслом.
Помогайте господа! У кого какие мнения имеются по поводу данного агрегата? Заранее всем благодарен
Приобрел давиче очередную Волгу с 406 мотором. Побегала она у меня совсем не много (около 5 тыс.) Прежний хозяин говорит что стояла в гараже два года. Тем не менее завелась с пол тыка и начала мне служить. А на днях просто воткнулась посреди дороги и перестала заводиться. Начал разбирать и ужаснулся!
Вот собственно причина смерти ГРМ Язычок звездочки натяжителя съеден цепью и сам гидронатяжитель, при установке упирается в цепь. Но это не самое страшное, звездочку поменять можно.
А вот валы... сильно изношены, постели потерлись совсем немного, но тем не менее... даже на гидрокомпенсаторах выработка... на всех... В цилиндрах горы нагара... клапана пока даже не стал смотреть.
В связи с этим вопрос: а стоит ли вообще пытаться её ремонтировать? Понятное дело что валы я менять не собираюсь... машина приобреталась за копейки и вкладывать в неё особо нет желания. Весь ремонт хочу свести к замене ГРМ и легкой доработке мотора. Но сколько он еще проходит с такими валами??? Вопрос не понятный. Кстати блок цилиндров, как ни странно, в идеальном состоянии. Завра буду смотреть коленвал, может вопрос отпадет сам собой... Судя по всему машинку не очень баловали маслом.
Помогайте господа! У кого какие мнения имеются по поводу данного агрегата? Заранее всем благодарен