на стартер элетронику ? никогда ! транзистор вдруг пробьется ? полевик .......ток большой ,но он боится статики ! вот так ночью вылетит когда вы спите и машина поедет ........
Забыл написать - Шим не предлагать.П.С. В целом полностью согласен с мнением agro-66 - зачем усложнять элементарные вещи.палыч, купите ШИМ-регулятор. Он того стОит, поверьте. Зачем просто так рассеивать кучу тепла? Это ж хоть и копеечные, но потери .
К этому можно добавить (пусть минимальные ) токи утечки . Если все реле поменять , возможно они будут не такими уж минимальными.на стартер элетронику ? никогда ! транзистор вдруг пробьется ? полевик .......ток большой ,но он боится статики ! вот так ночью вылетит когда вы спите и машина поедет ........
Это давно придумано (у буржуев) , называется система старт-стоп.А ещё лучще - стартер-генератор, как в самолёте.
Забыл написать - Шим не предлагать.
Решение интересное , но надёжность+цена у обычного фонаря по любому привлекательнее. А этим там походу не заморачивались:Разделение габарит-стоп при помощи ШИМ - интересное решение
Тоже касается иЕсли к этому добавить зависимость яркости габаритов и стопа от внешней освещённости, то вообще будет здорово.
решение интересное ,но в данном случае не целесообразное(моё мнение).Реле стартера на IRF
С этим никто и не спорит но в моём случае не целесообразно:1.При выходе из строя ШИМ я останусь без охлаждения , а при выходе из строя сопротивления или реле просто не будет дополнительного обдува радиатора кондиционера.2.Цена первого и второго не сопоставима.П.С. Сегодня заезжал на рынок и обнаружил там нивский сдвоенный вентилятор за 1500р. Цена сопоставима с ШИМ но в моём случае он(вентилятор)будет значительно эффективней.ШИМ по сравнению с реле и сверхмощным резистором есть просто бешеный прогресс,
Безусловно интересно и функционально. Только вот для того, чтобы подключить прицеп необходим CAN-модуль и тд, и цена вопроса "всего" 45 тысяч рублей.Разделение габарит-стоп при помощи ШИМ - интересное решение.
Только вот для того, чтобы подключить прицеп необходим CAN-модуль и тд, и цена вопроса "всего" 45 тысяч рублей.
О надёжости, я думаю, споров не будет. Два провода и две лампы надёжнее, чем огород из
кучи деталек.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=645747&postcount=34
Потому как изготовлены по законам здравого смысла. Т.е. качественно. Две маленькие капельки серебра на контактах - и реле почти вечное!их станки супер по качеству ,и вот на релюхах раюотают до сих пор
Права РЕАЛЬНАЯ жизнь, в которой эксплуатируется ТО или ИНОЕ научно техническое решение. Улицы баварских городков отличаются от просторов сибирских трактов.Мы таки говорим о разных вещах. Или на разных языках. Я о цене технического решения. Вы о стоимости услуг дилера. Я о научно-техническом прогрессе. Вы о бракованном ключе управления правой лампой.
Вы правы абсолютно. И я тоже