Кто сталкивался с проблемой невозможности открытия капота шатной ручкой из кабины прекрасно знает, насколько трудоёмко её решить.
За последние два года у меня такая ситуация встречалась дважды (ГАЗ 31105): первый раз тросик "засахарился" из-за попадания в него электролита из аккумулятора, второй раз из-за того, что оболочку тросика при ремонте первого случая на СТО плохо закрепили около ручки в торпеде (какой идиот на ГАЗе придумал настолько труднодоступный вариант крепления?), когда до болтика, зажимающего оболочку, добраться практически невозможно. В связи с этим стал продумывать вариант альтернативного способа открытия капота. В итоге к замку капота, я присоединил второй тросик параллельно штатному (использовал трос с ручкой от управления воздушной заслонкой ГАЗ 21), предварительно укоротив его до нужной длины. Ручку закрепил на дне ниши левой фары. Теперь в аварийной ситуации снизу из под бампера её можно дернуть и открыть капот!
За последние два года у меня такая ситуация встречалась дважды (ГАЗ 31105): первый раз тросик "засахарился" из-за попадания в него электролита из аккумулятора, второй раз из-за того, что оболочку тросика при ремонте первого случая на СТО плохо закрепили около ручки в торпеде (какой идиот на ГАЗе придумал настолько труднодоступный вариант крепления?), когда до болтика, зажимающего оболочку, добраться практически невозможно. В связи с этим стал продумывать вариант альтернативного способа открытия капота. В итоге к замку капота, я присоединил второй тросик параллельно штатному (использовал трос с ручкой от управления воздушной заслонкой ГАЗ 21), предварительно укоротив его до нужной длины. Ручку закрепил на дне ниши левой фары. Теперь в аварийной ситуации снизу из под бампера её можно дернуть и открыть капот!