• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Редуктор и сцепление

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
1 Сцепление: Когда выжимаешь сцепление трудно включить передачу, приходится педаль вжимать в пол, аж углублене в полу продавил. А если чуть отпустить то начинает уже ехать, на предидущей волге было по другому в середине хода педали начинало схватывать, как отрегулировать сцепление? Или это какая то неисправность?
2 Если катиться на передаче и отпусть газ то замедляется рывками, также если после торможении двигателем прибавить газ то сначала рывок происходит, залез под машину и обнаружил что карданный вал свободно проворачивается на четверть оборота, снял его, покрутил вланец редуктора: проворачивается на эту четверть оборота. Как устранить этот люфт?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Износ главной передачи. Возможно, можно исправить регулировкой, но, ИМХО, сомневаюсь.
По сцеплению.
Проверить ход вилки (14 мм).
Возможна поломка вилки.
Большой износ в соединении с шаровой опорой вилки.
Износ цилиндров привода.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225

nikola1

Общительный
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
1 Сцепление: Когда выжимаешь сцепление трудно включить передачу, приходится педаль вжимать в пол, аж углублене в полу продавил. А если чуть отпустить то начинает уже ехать, на предидущей волге было по другому в середине хода педали начинало схватывать, как отрегулировать сцепление? Или это какая то неисправность?

Если корзина на лапках то лапками регулировать
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Износ главной передачи.
ложь и провокация :) Это износ дифференциала ! Решается ремкомплектом диффа . :)
1 Сцепление: Когда выжимаешь сцепление трудно включить передачу, приходится педаль вжимать в пол, аж углублене в полу продавил. А если чуть отпустить то начинает уже ехать, на предидущей волге было по другому в середине хода педали начинало схватывать, как отрегулировать сцепление? Или это какая то неисправность?
Попробуй отрегулировать педаль сцепления. Её надо поднять. Кидаешь свое бренное тело в педальный узел с ключиком на 13 в руках и фонариком. Там шток от ГЦС вкручивается в педаль и контруется гайкой м8 под ключ 13. Расконтровываешь и крутишь пальцами шток так, чтобы поднялась педаль сцепления. Только без фанатизма, достаточно 2-4 оборота штока. Если это не помогло, то я сочувствую, это кирдык корзина !
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
ложь и провокация Это износ дифференциала ! Решается ремкомплектом диффа
Не исключаю.
Если до такой степени изношены сателлиты и шестерни полуосей, то и на главной передаче износ. Условия эксплуатации одинаковы, материал примерно одинаковый.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
а можно ли эту вилку заменить не снимая коробки? а то долго лежать на холодной земле чего то не хочется, в гараже не успел пол сделать.

Меняется элементарно. Надо ключ на 10 - отворачиваем чехол из кожзама с металлической рамкой. Потом утапливаем шток рабочего цилиндра сцепления (это просто через вилку сцепления давим на шток он двигается внутрь цилиндра, далее просто рукой в перчатке или верхонке), и вытаскиваем его из цилиндра (он будет мешать замене вилки). Теперь самое главное: вилку сцепления подаём чуть вперёд по направлению к Раб.цил.сцепления и вытаскиваем её вместе с чехлом. Аккуратненько рукой лезем внутрь и придвигаем выжимной подшипник к корзине сцепления. Берём новую вилку и вставляем её обратно. Проверяем что она села правильно, вставлем шток РЦС на место, опять вжимаем его и когда он будет вылезать под давлением обратно направляем его в углубление вилки. Одеваем чехол прикручиваем болтик... Всё... Вилка стоит на месте....

Первый раз минут 30 потребуется....:gaz_love:
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Если до такой степени изношены сателлиты и шестерни полуосей, то и на главной передаче износ. Условия эксплуатации одинаковы, материал примерно одинаковый.
вот в этом парадокс, гп норма а дифф убитый ))))))))))))
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Износ в ГП легко определить, нужно всего лишь нежно и на короткий угол покачать фланец заднего моста, там будет ощущаться зазор в зацеплении. А уж если кардан на четверть оборота крутится, то это диффер. У меня кстати такая же песня, но в задний мост ужос как лезть неохота.

Насчет сцепления: Пожалуйста всегда пишите, что было первоисточником неполадки (замена деталей, какая-то регулировка "специалистами" или "вдруг вот так стало"). Такая проблема обнаруживается постоянно, и:
1 После замены сцепления или регулировки подозрительными людьми - его нужно отрегулировать заново.
2 "Вдруг так стало" - погнулась вилка.
 
Сверху