• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Регулировка сцепления на волге с крайслером

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго здоровья уважаемые.

Вопрос наверное не совсем обычный. Кто нибудь знает на сколько должен выдвигаться шток рабочего цилиндра сцепления, чтобы не ломало вилку.
Делал по мурзилке 14 мм. Но в таком случает после выхода на рабочую температуру первая скорость плохо включается (с хрустом), приходится вкл. ее через вторую. Если делать больше, то вилка вдрызг и пополам. Уже вторая вилка в мусор :(

Сцепление КрафтТех.

ЗЫ. Есть мысль о том, что виноват в этом чудо маховик. Из-за того, что он двухмассовый, теоретически он может вставать малость на перекос и регулировка происходит относительно этого прекоса. Мысль такая возникла из-за "плавающего" характера проблемы. Т.е. иногда первая может включится идеально как положено, но чаще все же проходит с хрустом.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
OnixLab, а не допускается проблема в КПП,
мне кажется при проблеме в сцеплении были б проблемы на всех передачах, а не только на одной.
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
а что в коробке залито? может дело в масле?
В масле врядли дело. Но честно не помню марку масла.
Брал какое-то импортное для КПП. Пробег после смены масла примерно 40 тыс. +/-

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
OnixLab, а не допускается проблема в КПП,
мне кажется при проблеме в сцеплении были б проблемы на всех передачах, а не только на одной.
Проблемы с КПП не допускаю. Работает как часы сделанные в СССР :)
Фикус в том, что с утра пока не подрыгаюсь по пробкам, 1-я да и все остальные вкл. четко. После только 1-я начинает хрустеть. Но когда вкл. через 2-ю всё отлично
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Вообще мысли связанные с температурой возникли еще тогда, когда поменял корзину "родную" на КрафтТех. Крафт для крайсов идет с диском тоже без пружин, что мне очень не понравилось. Поэтому решил поставить ГАЗовский с пружинами. Но он в сравнении с диском крафт заметно выше, если положить их рядом на столе. Соответственно, как только прогревалось хоть чуть, сразу начинало "закусывать" 1-ю, остальные вкл. вроде как уже раскрученные поэтому и не сильно заметно. Когда приобрел диск Крафт с пружинами и заменил, то стало заметно лучше, заметно но не надолго. Стал заморачиваться с выходом штока из раб. цилиндра. Но чегой-то опыты надоели, хочется сделать в раз и навсегда. Чтобы было как на предыдущей машине, но та была с 402 ДВС.

ЗЫ. Повторюсь. Это только мои мысли, может я и не прав
 
Сверху