OnixLab
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2007
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 90
- Баллы
- 130
Доброго здоровья уважаемые.
Вопрос наверное не совсем обычный. Кто нибудь знает на сколько должен выдвигаться шток рабочего цилиндра сцепления, чтобы не ломало вилку.
Делал по мурзилке 14 мм. Но в таком случает после выхода на рабочую температуру первая скорость плохо включается (с хрустом), приходится вкл. ее через вторую. Если делать больше, то вилка вдрызг и пополам. Уже вторая вилка в мусор
Сцепление КрафтТех.
ЗЫ. Есть мысль о том, что виноват в этом чудо маховик. Из-за того, что он двухмассовый, теоретически он может вставать малость на перекос и регулировка происходит относительно этого прекоса. Мысль такая возникла из-за "плавающего" характера проблемы. Т.е. иногда первая может включится идеально как положено, но чаще все же проходит с хрустом.
Вопрос наверное не совсем обычный. Кто нибудь знает на сколько должен выдвигаться шток рабочего цилиндра сцепления, чтобы не ломало вилку.
Делал по мурзилке 14 мм. Но в таком случает после выхода на рабочую температуру первая скорость плохо включается (с хрустом), приходится вкл. ее через вторую. Если делать больше, то вилка вдрызг и пополам. Уже вторая вилка в мусор
Сцепление КрафтТех.
ЗЫ. Есть мысль о том, что виноват в этом чудо маховик. Из-за того, что он двухмассовый, теоретически он может вставать малость на перекос и регулировка происходит относительно этого прекоса. Мысль такая возникла из-за "плавающего" характера проблемы. Т.е. иногда первая может включится идеально как положено, но чаще все же проходит с хрустом.