• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка клапанов в -10 Цельсия

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Собственно как?
По мануалу... Ага, а там большим шрифтом указано +20 градусов Цельсия.
А теплого бокса конечно нет. А на горячем двигателе неизвестно какая температура. Тем более неравномерно.
Мда. Зазоры повыше выставить.... А на сколько?
При температуре близкой к нулю, выставленные зазоры по мануалу оказались равномерно поджатыыми.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Эх, не понять, наверное, вам меня, но я рад, что у меня все получилось, не прибегая к услугам сервисменов.
Чего ж это не понять - прекрасно всё понимаем.
Молодец, что не струсил перед этой грудой железа, разобрался и сделал как надо.
Молодец!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Ответ: Регулировка клапанов в -10 Цельсия

поскольку сам индикатор (прибор) господин весьма нервный и реагирует буквально на чих, да и требуемая точность в регулировке клапанов +\- километр
а я поигрался бы таким, но цена оного в наших краях не сильно радует (порядка 1000р и только на заказ)
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Прочитав все 6 страниц я просто запутался , какие зазоры выставлять если за бортом - 0. У меня ситуация получилась такая , отрегулировал клапана по книжки 1-8 кл. 0.35 , остальные 0.40. Все бы ничего но вот только не учел я того мамента что на улице было примерно -10 , и что в итоге , машина на холодном двигателе завелась раза с 3 -4го (для неё это с пол-пинка) , двигатель работал более менее ровно , но как только начала подниматся температура ОЖ опять началась вся та хрень из-за которой пришлось регулировать зазоры - Упали обороты до 1000 (при полностью вытянутом подсосе) из крышки клапанов повалил дым, двигатель начало колбасить , при выключенном зажигание продолжает работать двигатель (и даже при выдернутых бронепроводах) ...
Объясните мне человеку не долекому какие зазоры выставлять в -15 градусов и как проверять нетли стука ...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Прочитав все 6 страниц я просто запутался , какие зазоры выставлять если за бортом - 0.
Это сообщение тремя-четырьмя постами выше. Сделай так: разница в 2 градуса большой погрешности не даст.
Сегодня за бортом -3, учел все погрешности, поправки на температуру и опыт тех, кто отписался ранее, решился! Крайние выставил 0.5, остальные - 0.55. Теперь я наслаждаюсь шептанием 402 двигателя! )))

Если не поможет - ищи проблему в другом месте.

Кроме того, есть ещё одна тема о "правильных зазорах".
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33921
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
на прогретом двигателе клапана регулировать ,?
Только очень быстро,чтоб двиг не успел остыть:)
Штанга прокручиваться начала - хорош. Хотя бы не зажмёшь клапана.
А при нормальной температуре потом как надо сделаешь.
Хотя нет - если двиг остынет,зажмёшь....
Примерно тут посмотри http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=865725&postcount=221
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GraD

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Хотя нет - если двиг остынет,зажмёшь....
"Зажатие", т.е УМЕНЬШЕНИЕ зазора происходит не с охлаждением металла, а с нагревом!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Если хотите провести эксперимент, то двигатель надо не просто прогреть до рабочей температуры, а довести до кипения ОЖ (это более 100 градусов!). Вот тогда можно считать, что зазор нулевой. Но опять-таки, делать регулировку на раскаленном клапане - это мазохизм?!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GraD, Я ж давал тебе ссылку в другой теме.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Ответ: Регулировка клапанов в -10 Цельсия

Уважаемые волговоды, я уже писал, попробуйте поставить 0,25 на всех клапанах, а на выпускных 1 и 4 цилиндра 0.2, эти цифры взяты из книги по эксплуатации ГАЗ-21, я езжу уже 13 лет на таких "зазорах" ничего ни зажало и нет этого душераздирающего звука, попробуйте, а потом отпишитесь прав я или нет.

это у тебя коромысла подношеные,и реальный зазор больше,мене недавно при мне имено так отрегулировали,красота,шепчет,а через два дня как затроила,снимаю крышку на горячую,выхлопн6ые второго и четвертого недозакрываются,дождался,когда остынет и отрегулировал,как положено,по 0,4,и крайние по 0,35,второй месяц езжу,тишина и шепоток двигла!:yes2:

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Прочитав все 6 страниц я просто запутался , какие зазоры выставлять если за бортом - 0. У меня ситуация получилась такая , отрегулировал клапана по книжки 1-8 кл. 0.35 , остальные 0.40. Все бы ничего но вот только не учел я того мамента что на улице было примерно -10 , и что в итоге , машина на холодном двигателе завелась раза с 3 -4го (для неё это с пол-пинка) , двигатель работал более менее ровно , но как только начала подниматся температура ОЖ опять началась вся та хрень из-за которой пришлось регулировать зазоры - Упали обороты до 1000 (при полностью вытянутом подсосе) из крышки клапанов повалил дым, двигатель начало колбасить , при выключенном зажигание продолжает работать двигатель (и даже при выдернутых бронепроводах) ...
Объясните мне человеку не долекому какие зазоры выставлять в -15 градусов и как проверять нетли стука ...

регулировка зимой: загоняешь в гараж,остывает,включаешь подогрев,на полчасика(он больше +25 двигло не согрееет,отключается автоматически)через полчаса заходишь,отключаешь подогрев,снимаешь крышку,регулируешь,как завод прописал,ставишь крышку,заводишь,наслаждаешься моцартом,подгазовываешь,глушишь,с довольной рожей запираешь гараж,по дороге берешь кой чего и к другу в гостя,настроением поделиться,и не подходишь к клапанам года два(я где то не чаще раза в два года регулирую и никогда нет ни рычания ни рокота,ни треска,ни стука!:drinks:
 
Последнее редактирование:

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Всем доброго здравия. Я, как некоторым из присутствующих известно, все еще безуспешно борюсь со своим 402. У моего симптомы сейчас: тряска на всех температурных режимах, чхания в карб и глушитель почти одновременно на средних и высоких оборотах (при нажатии на педаль "газа"-как бы захлебывается и с трудом набирает обороты до средних и выше с работой как сказано выше). Короче полная задница!!!: Wacko:. ВОПРОС: возможно ли все это из-за зажатых клапанов???(зазор 0,40 на кр. и 0,45 на средних установлен при темп.-2 градуса).
Прочитал все страницы (6шт.) ,но у всех машины ездили , моя же не тянет.:(
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Всем доброго здравия. Я, как некоторым из присутствующих известно, все еще безуспешно борюсь со своим 402. У моего симптомы сейчас: тряска на всех температурных режимах, чхания в карб и глушитель почти одновременно на средних и высоких оборотах (при нажатии на педаль "газа"-как бы захлебывается и с трудом набирает обороты до средних и выше с работой как сказано выше). Короче полная задница!!!: Wacko:. ВОПРОС: возможно ли все это из-за зажатых клапанов???(зазор 0,40 на кр. и 0,45 на средних установлен при темп.-2 градуса).
Прочитал все страницы (6шт.) ,но у всех машины ездили , моя же не тянет.:(

Скорее всего пробита прокладка коллекторов (впускного/выпускного). Но зазоры в клапанах проверить не помешает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kirjak76, Читай эту тему с самого начала и мою тему тут. http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486 Сам уже давно справился.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
возможно ли все это из-за зажатых клапанов??
Именно из-за них. На твоей машине клапана зажаты, причём все разом.
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Последнее редактирование:
Сверху