нетли не повредив редуктор выкрутить винт полностью (чтобы потом в тисках прогнать резьбу)
так и должно быть, зазор уменьшается когда винт выкручиваешьзакрутил полностью люфт только увеличился
в центральном положении руля выкручиваешь винт до легкого упора, удерживаешь шестигранником, затягиваешь контрагайку.при выкручивании (против часовой стрелке) люфт стал уменьшаться... пока решил остановиться на приемлемом уровне
в центральном положении руля выкручиваешь винт до легкого упора, удерживаешь шестигранником, затягиваешь контрагайку.
ОСТОРОЖНО! Завтра сфоткаю что происходит с винтом при неправильной регулировке.
вот:
Только для автоматических трансмиссий.Как я понимаю, заодно неплохо было бы масло поменять, заливается обычная трансмисионка?
Только масло сливается через шланги которые на расширительный бачек идут, а на редукторе только штуцер для прокачки........... Так, что для замены масла подлазить к редуктору не надо.Как я понимаю, заодно неплохо было бы масло поменять, заливается обычная трансмисионка?
Аналогично, там надо руки на шарнирах иметь.Подлезть без резиновой руки нет возможности.
Аналогично, там надо руки на шарнирах иметь.
Снял ваккуумник, 5 минут делов, отвел в сторону.Аналогично, там надо руки на шарнирах иметь.
От ГТЦ не отсоединял?Снял ваккуумник, 5 минут делов, отвел в сторону.
ничего не отсондинял, открутил 4 болта(поправка - гайки) и шток к педали и отвел его в сторону.От ГТЦ не отсоединял?
volgovod31105, На заглушенной, а люфт может быть в шлицах рулевой колонки, у меня был.