• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Реакция на прогрев.

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Всем доброго время суток.
Наблюдается проблемка, может кто сталкивался.
Двигатель 402, карб "ДААЗ" ГАЗ 4178-40. Все работает отлично, и ХХ и вроде тянет не плохо.
При попытке резкого разгона, на холодную(гр 40-60) чуть детонации и разгон. С прогревом появляется дерганье, 3-4 раза потом вялый разгон.
А вот если заглушить минут на 20-25, и температура двигателя(без помпы) прилично возрастет. После этого любой разгон, сплашное дерганье. Что может так реагировать на температуру?
 

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
проверь иголочку, бензо насос, поплавок а да и уровень топлива в поплавковой камере. У меня была такая история иголочку пришлось менять, там стоит с солекса с ваза, карб у меня такой же
 
  • Нравится
Реакции: Mega

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Всем доброго время суток.
Наблюдается проблемка, может кто сталкивался.
Двигатель 402, карб "ДААЗ" ГАЗ 4178-40. Все работает отлично, и ХХ и вроде тянет не плохо.
При попытке резкого разгона, на холодную(гр 40-60) чуть детонации и разгон. С прогревом появляется дерганье, 3-4 раза потом вялый разгон.
А вот если заглушить минут на 20-25, и температура двигателя(без помпы) прилично возрастет. После этого любой разгон, сплашное дерганье. Что может так реагировать на температуру?
:drinks: Дерганье возможно из-за засорения фильтра тонкой очистки, забился не хватает прохода бензина, может отложиться осадок, на карбюраторе, если долго не делали профилактику. Начни с фильтра, это самое простое.:drinks:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
температура двигателя(без помпы) прилично возрастет. После этого любой разгон, сплашное дерганье. Что может так реагировать на температуру?
Росто t - естественное физическое явление, возникающее из-за прекращения принудительной циркуляции ОЖ.
Под карбюратор надо поставить теплоизоляционную проставку или экран от ВАЗа-классики для уменьшения нагрева и реакция на t уменьшится или исчезнет совсем.
Аналогичные проблемы описаны на форуме многократно
дерганье, 3-4 раза потом вялый разгон.
Надо дорабатывать распылитель ускорительного насоса, пошукай кнопкой "Поиск" мой пост(правда, довольно древний) , описывал свой способ устранения этого производственного дефекта
А ***. каждое утро им качать?
Приходится, если перегрет карбюратор(см.выше), не держат клапана б\н и ненастроено пусковое устройство
 
Последнее редактирование:

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
Под карбюратор надо поставить теплоизоляционную проставку или экран от ВАЗа-классики для уменьшения нагрева и реакция на t

а на волгах что нет зашитного экрана, просто я весь рынок избегал в поисках этой железки твердя продавцам что видел это своими глазами, а они говорили что на волгах экран не ставится, я быть может от жигуля экран на волге видел?
 
Сверху