В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С полгода назад оборвало впервые. Думал случайно. Два дня назад снова оборвало. Сегодня уже по отверстию в вале лопнул сам вал. Я так понимаю это жжжжж неспроста? Как проверить маслонасос не снимая его? Или только снимать?
Конечно резко- двигло обязано заглохнуть.
А вообще такое бывает неизвестно откуда, один раз вообще шестигранник свернуло в спираль, заменил его и всё дальше было зер гуд.
Как вариант: Масло чистое, без железок? Я имею ввиду относительно крупные кусочки в поддоне.
На работе в редукторе с масляным насосом отломился и упал шплинт 2.5 мм диаметром, несколько раз умудрился пройти через масляный насос,изрядно поцарапал колодцы шестерён, был разрублен на кусочки длиной 1-1.5 мм, разлетелся по каналам и кусочек заклинил в золотнике.
@iPlaton,
Насколько я понял, то у тебя лопается шестигранник в месте, где отверстие под шплинт? И кусок шестигранного вала опускается в маслонасос?
Вопрос: 1. маслонасос снимался когда?
2. какой пробег до первой поломки?
Два раза рвало шплинт, а на третий уже сам вал в месте где отверстие. Я владею три года, ни разу маслонасос не снимал. Между первой поломкой и второй проехал несколько тысяч. Между второй и третьей поломкой - 60 км.
У меня обрывало два раза с интервалом в 100 000 км оба раза в сильные рождественские морозы. Предполагаю, что от загустевшего масла и , следовательно, возросшей нагрузки на вал. .
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.