Так то оно так, но не забывайте, что эти подушки обычно просто плющит вплоть до того, что мотор поддоном падает на поперечную тягу трапеции.@Игорь 31, это не только победовские,а также уазовские и москвичевские "унифицированные".
А драть их начало если верить старому журналу "За рулем",когда мощность двигателя стала больше 75 л.с. Я ремишком обматал и проклеил,так что пускай себе отрывает накладку. На век моей машины хватит,главное теперь моторчик не слышно и ушли все вибрации которые были от подушек 406 и газели.
До такого не дошло,а вот когда Шкоду тащил,то почувствовал всю прелесть хреновый драной подушки. Пробеги у меня маленькиеТак то оно так, но не забывайте, что эти подушки обычно просто плющит вплоть до того, что мотор поддоном падает на поперечную тягу трапеции.
Из Газелевских, а правильней было бы сказать 3102, можно выбрать также более мягкие от разных производителей.
Даж не понимаю.. как в современном городе можно ездить как-то иначе.Если ездить в режиме резкого разгона, подушки будет рвать.
Алексей595, на сжатие ТАМ нормально работает штатная подушка.. проблема с "работой на отрыв".
Ты не так понял. Сделать сквозную шпильку или длинный болт и под него подушки амортизаторов. Родная подушка остаётся. Болт проходит через подушку. Чтобы вибрация не передавалась через болт, подложить подушки амортизаторов с шайбами.. Можно делать только на правой стороне. Т.к. именно правая подушка работает на отрыв.
Та дунул так нитрогрунтом..а они покрашены чтоль?